Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
- Введение
- Семья как субъект педагогического взаимодействия. Семья как жизнедеятельная система
- Функции семьи
- Проблемы семьи
- Социально-педагогические аспекты развития личности
- Заключение
Бессознательное и архетипы.
Главные черты аналитической психологии: разделение психики на индивидуальное и коллективное бессознательное; архетипы как бессознательные образы мифологического содержания, передающиеся по наследству; интроверсия и экстраверсия как психо ...
Упражнение 7. «Дублирование»
Вспомогательный игрок вербализует мысли и чувства, которые протагонист, быть может, затрудняется выразить. Обычно двойник стоит близко — либо за спиной, либо рядом с протагонистом, с тем чтобы внимательно наблюдать его невербальные проявл ...
Личность как триединство
Фрейд считал, что психика состоит из трех слоев — сознательного (“Сверх-Я”), предсознательного (“Я”) и бессознательного (“Оно”), в которых и располагаются основные структуры личности. При этом содержание бессознательного по мнению Фрейда ...