



Психологическая характеристика ощущения и восприятия умственно отсталых учащихся и их коррекция
- Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей
- Особенности зрительного и слухового восприятия
- Восприятие пространства и времени
- Коррекция недостатков восприятия
Эмоции – элемент жизни человека. Значение эмоций в
жизни, их роль в организации поведения человека
В жизни человека практически нельзя выделить ни одного состояния, которое бы не переживалось субъективно.
Эмоции пронизывают всю жизнь человека – от инстинктивных порывов до высших форм социальной деятельности. Гаммы ощущений сопровождаю ...
Дошкольные учреждения системы образования
Детские (логопедические) сады для детей с нарушениями речи оказывают массовую помощь детям с различными отклонениями речевого развития. Их основная задача — коррекция речевого нарушения и подготовка к обучению в общеобразовательной школе ...
Общая схема анализа рисунка
1. Чем рисунок является
- результат взаимодействия сигнальных систем и
функционирования системы «глаз-мозг-рука»;
- Я-проекция;
- рассказ в образах;
- способ духовного освоения мира и самовыражения;
- эстетическое освоение мира и ду ...
