Имидж

Психология » Имидж

Объекты формирования имиджа
Условно объекты можно разделить на 3 категории: 1. Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа. К этой категории можно отнести отдельные личности (политики, телеведущие, лидеры общественных и рели ...

Эффективное восприятие реальности и комфортные взаимоотношения с реальностью людей активной жизненной позиции
Первое, на что обращаешь внимание, общаясь с человеком, активной жизненной позиции, так это на его поразительную способность распознавать малейшее проявление лжи, фальши или неискренности. Оценки этих людей удивительно точны. Hефоpмализов ...

Эксперимент
В работе мы использовали методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью. 1. Исследование межполушарной асимметрии мозга. Цель: провести сравнительную оценку доминирующего полушария в группах девочек и мальчиков (определить пре ...