Имидж
- Введение
- Объекты формирования имиджа
- Методы формирования образа
- Психологические аспекты создания образа
- Заключение
Объекты формирования имиджа
Условно объекты можно разделить на 3 категории:
1. Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа.
К этой категории можно отнести отдельные личности (политики, телеведущие, лидеры общественных и рели ...
Эффективное восприятие реальности
и комфортные взаимоотношения с реальностью людей активной жизненной
позиции
Первое, на что обращаешь внимание, общаясь с человеком, активной жизненной позиции, так это на его поразительную способность распознавать малейшее проявление лжи, фальши или неискренности. Оценки этих людей удивительно точны. Hефоpмализов ...
Эксперимент
В работе мы использовали методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью.
1. Исследование межполушарной асимметрии мозга.
Цель: провести сравнительную оценку доминирующего полушария в группах девочек и мальчиков (определить пре ...