Характеристика младшего школьного возраста
- Введение
- Кризис 7 лет
- Развитие психических функций
- Развитие личности
- Половая идентификация
- Психологическое время личности
- Развитие чувств
- Воспитание младшего школьника в играх
- Особенности общения младшего школьного возраста
- Заключение
Теоретические основы исследования образного мышления. Понятие
о мышлении
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления – расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения ...
Шкала наименований
Шкала наименований получается путем присвоения "имен" объектам. При этом нужно разделить множество объектов на непересекающиеся подмножества.
Иными словами, объекты сравниваются друг с другом и определяется их эквивалентность — ...
Психологические аспекты создания образа
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения.
Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важ ...