



Характеристика младшего школьного возраста
- Введение
- Кризис 7 лет
- Развитие психических функций
- Развитие личности
- Половая идентификация
- Психологическое время личности
- Развитие чувств
- Воспитание младшего школьника в играх
- Особенности общения младшего школьного возраста
- Заключение
Здесь и сейчас
Гештальт-терапия, используя в качестве рабочего понятия слово "организм" вместо терминов "индивид" или "личность", постоянно подчеркивает роль потребностей в цикле жизненной активности. Под их влиянием челове ...
Эмоциональные состояния
Келли сохранил некоторые традиционные психологические концепции эмоций, но представил их по-новому, в соответствии со своей теорией личностных конструктов.
Тревога. Келли определил тревогу как "осознание того, что события, с которым ...
Буддизм.
Для буддиста в браке ценна только духовная дружба, она помогает сохранять спокойствие и невозмутимость в бурлящем страстями мире.
Буддизм не рассматривает брак в качестве религиозного действия, поэтому монахи не проводят свадебных служб ...
