



Характеристика младшего школьного возраста
- Введение
- Кризис 7 лет
- Развитие психических функций
- Развитие личности
- Половая идентификация
- Психологическое время личности
- Развитие чувств
- Воспитание младшего школьника в играх
- Особенности общения младшего школьного возраста
- Заключение
Речь как феномен человеческой коммуникации
Речь человека, человеческое слово и история его развития выступают, во-первых, как предмет лингвистики, которую мы понимаем как собственно историческую науку (нам кажутся правильными требование углубить семантический анализ до идеологичес ...
Шкала наименований
Шкала наименований получается путем присвоения "имен" объектам. При этом нужно разделить множество объектов на непересекающиеся подмножества.
Иными словами, объекты сравниваются друг с другом и определяется их эквивалентность — ...
Биографические сведения.
Под влиянием Гете и Дарвина Фрейд FREUD S. (1856—1939) выбрал медицинский факультет Венского университета, на который и поступил в 1873 году. В эти годы он работал в физиологической лаборатории доктора Э.Брюке. Эта работа во многом опреде ...
