



Психологические основы трудовых взаимоотношений
- Поведение человека в организации и типы сотрудников
- Психотипы людей и их поведение в труде, бизнесе, сотрудничестве
Факторы эффективности психологической коррекции
Эффективность коррекционного воздействия может быть оценена с точки зрения:
· разрешения реальных трудностей развития;
· постановки целей и задач коррекционной программы.
Необходимо помнить, что эффекты коррекционной работы проявляются ...
Последствия групповых конфликтов
В зависимости от конфликтной ситуации, мотивов возникновения конфликтов и способов их разрешения групповые конфликты могут иметь как положительные (конструктивные), так и отрицательные (деструктивные) последствия. К конструктивным можно о ...
Роль невербального общения
Слова хорошо передают логическую информацию. Но чувства лучше передаются не вербально. Согласно исследованиям, 93% информации, передающейся при эмоциональном общение, проходит с помощью невербальных средств коммуникаций.
Невербальное общ ...
