От уровня и качества культуры организаций зависит их будущее, а значит и перспектива развития общества. Организационная культура является основой жизненного потенциала любой организации. Она имеет настолько большое значение, что ее часто характеризуют как душу организации. Организационная культура определяет эффективность управления организацией, качество и выполнение принимаемых менеджментом решений. Организационная культура является одной из основных составляющих конкурентоспособности предприятий, компаний и корпораций. Эффективной сегодня является такая трудовая организация, где менеджмент опирается на точное знание и умелое использование интересов работников. Поскольку эти интересы многосторонни, зависят от множества причин и меняются под влиянием обстоятельств, то и управление персоналом должно отличаться разнообразием методов, гибкостью, чуткостью к динамичным изменениям.

Актуальность исследования. В последнее время в геометрической прогрессии усиливается интерес к организационной культуре. С ее развитием и совершенствованием многие связывают преодоление социально-экономических проблем, совершенствование процесса управления в экономической сфере, уменьшение напряженности в социально-трудовой сфере, предупреждение и преодоление трудовых конфликтов, и многое другое.

Целью данной работы является рассмотрение личности и ее структуры, и раскрытие роли восприятия в повышении культуры труда работников общественного питания.

Для достижения цели, выделяем следующие задачи:

Ознакомиться с понятием личность;

Изучить структуру личности;

Рассмотреть роль восприятия в повышении культуры труда работников общественного питания.

Конфликты с точки зрения причин конфликтной ситуации
С точки зрения причин конфликтной ситуации существуют три типа конфликтов. Первый – это конфликт целей, когда ситуация характеризуется тем, что участвующие в нем стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Второй – это ...

Результаты исследования
Результаты исследования, проведенного по методике «Кубик Рубика» представлены в таблице №1: № п\п Ф. И. учащегося Задание Общий результат (балл) Уровень развития наглядно-дей ственного мышления 1 2 3 4 5 ...

Психофизиологические функции
Самый низкий уровень в структуре деятельности - психофизиологические функции. На уровне психофизиологических функций обеспечивается физиологическое обеспечение процесса деятельности. Механизмы планирования, контроля и регулирования действ ...