Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Организация исследования и методы изучения эмоциональной сферы у детей
Страница 3

Психология » Экспериментальное исследование эмоций у детей » Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Организация исследования и методы изучения эмоциональной сферы у детей

39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость.

40. Даже в холодные дни я легко потею.

41. Временами я становлюсь таким возбуждённым, что мне трудно спать.

42. Я – человек легко возбудимый.

43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.

44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны.

45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.

46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.

47. Я почти всё время испытываю чувство голода.

48. Ожидание меня нервирует.

49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением.

50. Меня нередко охватывает отчаяние.

Страницы: 1 2 3 

Этикет невербального общения
Мимика, жесты играют важную роль в оценке собеседника. Многие люди не знают, что делать со своими руками. Незанятые руки надо держать спокойно. От привычек теребить что-нибудь, стучать пальцами, тереть мочку уха т.д. надо отучаться. Непри ...

Оперантное поведение как содержание бихевиоральной психотерапии
Личность, с точки зрения научения, - это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни. Бихевиоральное (от англ. behaviour – поведение) направление занимается доступными непосредственному наблюдению действиями человека, как производн ...

Определение конфликта
Слово конфликт происходит от латинского глагола, который в переводе на русский означает противостоять, противоборствовать. Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом ...