Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Организация исследования и методы изучения эмоциональной сферы у детей
Страница 3

Психология » Экспериментальное исследование эмоций у детей » Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Организация исследования и методы изучения эмоциональной сферы у детей

39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость.

40. Даже в холодные дни я легко потею.

41. Временами я становлюсь таким возбуждённым, что мне трудно спать.

42. Я – человек легко возбудимый.

43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.

44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны.

45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.

46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.

47. Я почти всё время испытываю чувство голода.

48. Ожидание меня нервирует.

49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением.

50. Меня нередко охватывает отчаяние.

Страницы: 1 2 3 

Становление конфликтологии как науки
Как следует из вышеизложенного, преимущественно эмпирическое восприятие конфликтов держалось долго. По-настоящему научный подход к ним проявился только со второй четверти XIX в. Именно с того времени конфликты выдвинулись в ряд предметов ...

Развитие воли у человека
Развитие воли у человека связано с такими действиями как: 1) преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные; 2) приобретение человеком контроля над своим поведением; 3) выработка волевых качеств личности; 4) а такж ...

Бихевиоризм
Основатель бихевиоризма Джон Уотсон (1878 - 1958) так сформулировал кредо нового направления: «Предметом психологии является поведение». С точки зрения бихевиоризм личность есть не что иное, как совокупность поведенческих реакций, присущи ...