![](images/spacer.gif)
![](images/spacer.gif)
![](images/spacer.gif)
![](images/spacer.gif)
Введение
В последнее время проблема толерантности стала широко освещаться в средствах массовой информации, на государственном и международном уровне. Это связано с учащающимися случаями нетерпимости по отношению к инакомыслящим людям со стороны враждебно настроенных оппонентов. При этом нередки случаи откровенных конфликтов, выливающихся в жестокие и кровавые столкновения. По мнению большинства аналитиков, подобная тенденция связана с уменьшением уровня терпимости к людям, жесткостью в отношениях, неумением тактично и грамотно излагать свою позицию, не задевая значимые аспекты жизни других людей. Именно поэтому мы бы хотели рассмотреть проблему формирования толерантности в современном обществе. Нам кажется, что наибольший акцент следует сделать на подростковом возрасте, так как именно в этот период человек обретает пути и способы грамотной адаптации во взрослом мире. Мышление подростка еще впитывает в себя все с детской непосредственностью, но уже способно к грамотному анализу ситуаций и вынесению соответствующих выводов из нее. Сейчас формируется мировоззренческая картина подростка и все, что он впитает в себя, будет в будущем определять его жизненную позицию и способы поведения в обществе. Актуальность нашей работы мы видим в необходимости выявления наиболее эффективных способов формирования у подростков толерантного поведения. Цель работы заключается в создании эффективного тренинга по формированию толерантности, адаптированного для подростков с учетом их психофизиологических особенностей
Объект исследования - дети подросткового возраста (13 -15 лет).
Соответственно предметом нашей работы мы считаем определение способов формирования толерантности в подростковом возрасте.
Гипотеза: 1. формирование толерантности у подростков наиболее эффективно происходит через игру;
2. формирование толерантности у подростков наиболее эффективно происходит через дискуссии.
В ходе нашей работы мы собираемся решить следующие задачи:
1. раскрыть подходы к пониманию толерантности и путей ее формирования;
2. создать эффективный тренинг формирования толерантного поведения для подросткового возраста;
3. поиск способов диагностики толерантности.
Структура нашей работы выглядит следующим образом: введение, две главы (теоретическая и практическая).
Особенности экологического подхода Дж. Гибсона
Любая традиционная теория восприятия исходит из того, что контакт человека с объектами внешнего мира опосредствован светом, иными словами, что свет является проксимальным стимулом для восприятия объекта. Воздействие света на орган зрения ...
Функциональные последствия конфликта
· Конфликты способствуют развитию и изменению в организации, так как открывают недостатки в организации, выявляют противоречия. Они помогают снизить сопротивление изменениям.
· Конфликты способствуют поддержанию динамического равновесия ...
Структура личности
Структура личности - основные части личности и способы взаимодействия между ними. Структура личности - то, из чего и как построена личность.
Структуру личности обычно описывают метафорами Ядро и Периферия личности, Семя, Стержень, Дом ду ...
![](images/spacer.gif)