Таким образом, осуществляемый комплекс мероприятий, направленных на социальную адаптацию детей - инвалидов , который включает набор детей - инвалидов из малоимущих семей , проживающих на территории области, диагностику их личностных особенностей, способностей, формирование по результатам исследования личности ребенка профессиональной направленности, помощь в решении учебных, поведенческих и педагогических проблем, курирования и социальных патронаж детей , проходящих курс социальной реабилитации и взаимодействии с образовательными учреждениями с целью получения инвалидами образования и профессии и выбора их жизненного пути. В случае необходимости возможно курирование специалистами центра инвалидов , на стадии адаптации в учебном заведении.

Взаимодействие со специалистами существует и возможно в процессе диагностики личностных особенностей, способностей и профессиональных склонностей, профориентации и последующего обучения инвалидов , проходивших курс социальной адаптации в Центрах реабилитации.

Воображение
Воображение — особая форма человеческой психики, сто­ящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприяти­ем, мышлением и памятью. Специфика этой формы психиче­ского процесса с ...

«Очерки по индивидуальной психологии»
«Очерки по индивидуальной психологии» - сборник сочинений психоаналитика Альфреда Адлера. В данной работе автор излагает основные положения своего детища – теории индивидуальной психологии. С позиции собственных представлений о движущих с ...

Следообразующая функция
Выше, при обсуждении отношений эмоций к процессам познания, мы познакомились с общим регулирующим влиянием эмоций, заключающимся в сосредоточении этих процессов на предметном содержании, имеющем эмоциональную окраску. В литературе особо в ...