Таким образом, осуществляемый комплекс мероприятий, направленных на социальную адаптацию детей - инвалидов , который включает набор детей - инвалидов из малоимущих семей , проживающих на территории области, диагностику их личностных особенностей, способностей, формирование по результатам исследования личности ребенка профессиональной направленности, помощь в решении учебных, поведенческих и педагогических проблем, курирования и социальных патронаж детей , проходящих курс социальной реабилитации и взаимодействии с образовательными учреждениями с целью получения инвалидами образования и профессии и выбора их жизненного пути. В случае необходимости возможно курирование специалистами центра инвалидов , на стадии адаптации в учебном заведении.

Взаимодействие со специалистами существует и возможно в процессе диагностики личностных особенностей, способностей и профессиональных склонностей, профориентации и последующего обучения инвалидов , проходивших курс социальной адаптации в Центрах реабилитации.

Типы конфликтных личностей
В разрешении конфликтов важное значение имеет способность субъектов правильно оценивать и учитывать личностно-психологические особенности своего контрагента. Под конфликтностью личности понимается ее интегральное свойство, отражающее част ...

Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5-х классов
Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5-х классов — неумение приспособиться к новому темпу школьной жизни. Характерные признаки: хронические опоздания школу, на уроки; длительное приготовление домашних заданий; астеническ ...

Упражнение 10. «За спиной»
Это обсуждение действий, мыслей и чувств протагониста как бы в его отсутствие, хотя на самом деле он находится среди зрителей. Протагонист сидит на стуле, повернутом спинкой ко всем остальным участникам, и не может принимать участия в обс ...