Эксперимент
Страница 3

4. На один вопрос анкеты «Нравится ли вам учиться в смешанном классе?»

62% мальчиков и 60% девочек класса ответили отрицательно. См. Приложение № 7. Этот факт указывает на необходимость корректировки работы школьного психолога, развития досуговой системы работы в школе, обязательного введения предмета этики и психологии в старших классах. С этими предложениями мы и обратились к администрации школы. В результате для педагогов школы методической службой был проведен обучающий семинар «Методы создания оптимальной среды обучения в условиях Кадетской школы», запланированы совместные вечера отдыха, дни именинников. На военно – полевые сборы кроме мальчиков стали приглашаться и девочки.

Страницы: 1 2 3 

Проекция и интроекция в психологии гештальта
Уход и контакт сами по себе не являются чем-то здоровым или, наоборот, болезненным. Невроз состоит скорее в невозможности полного контакта или правильного ухода. Навязчивые действия являются примером неспособности уйти, а скука (частая ж ...

Поведение человека в организации и типы сотрудников
Организация – это социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построена как специально структурированная и координированная система, предназначенная для некоторой деятельности, связанная с окружающей средой. Это группа л ...

Метод оценки переключаемости внимания
Методика «Пирамида–туннель» Цель. Выявление и оценка индивидуальных различий в непроизвольном переключении (флюктуации) внимания. Оборудование. 1. Плакат с двойным изображением (рис.2) 2. Секундомер. Порядок исследования. Исследование ...