Эксперимент
Страница 3

4. На один вопрос анкеты «Нравится ли вам учиться в смешанном классе?»

62% мальчиков и 60% девочек класса ответили отрицательно. См. Приложение № 7. Этот факт указывает на необходимость корректировки работы школьного психолога, развития досуговой системы работы в школе, обязательного введения предмета этики и психологии в старших классах. С этими предложениями мы и обратились к администрации школы. В результате для педагогов школы методической службой был проведен обучающий семинар «Методы создания оптимальной среды обучения в условиях Кадетской школы», запланированы совместные вечера отдыха, дни именинников. На военно – полевые сборы кроме мальчиков стали приглашаться и девочки.

Страницы: 1 2 3 

Классификация эмоций
Существование принципиально различных классов эмоциональных явлений отчетливо демонстрируется сопоставлением, например, таких переживаний, как физическая боль и чувство гордости, панический страх и эстетическое наслаждение. Поэтому не явл ...

Идеи психологического развития детей М.Я. Басова
М. Я. Басов разработал систему объективного наблюдения – этого основного, с его точки зрения, метода детской психологии. Подчеркивая значение естественности и обычности условий наблюдения, он описал как карикатурную такую ситуацию, когда ...

«Сокрытие событий».
Этот прием заключается в подаче негативной информации посредством ее позитивной интерпретации. Это своеобразный способ «смягчения» новостей. Например, дело об дезертировавших новобранцах освещалось на ОРТ примерно в следующем ключе. «По д ...