Навыки – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений. Это инстинктоподобные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля, навыком можно назвать автоматизированный компонент действия. Автоматизированные действия и операций сливаются в единый, целостно протекающий акт, именуемый умением[66].

Навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. Существуют такие навыки и умения, которые используются в различных видах деятельности, например:

двигательные навыки складываются в процессе физического труда, занятий спортом, в учебном процессе;

умственные навыки складываются в процессе наблюдения, планирования, производства устных и письменных вычислений, работы с книгой и т.д.;

В формировании навыка выделяют три этапа:

1.Аналитический – вычленение и овладение отдельными элементами действия.

2. Синтетический – объединение элементов в единое целостное действие.

3. Автоматизация – упражнение с целью придания действию плавности, нужной скорости, снять напряжение[67].

Специалисты выделяют следующие формы общения.
Непосредственноеобщение является исторически первой формой общения людей друг с другом. Оно осуществляется с помощью органов, данных человеку природой (голова, руки, голосовые связки и т. д.). На основе непосредственного общения на более ...

Практические рекомендации по воспитанию старших детей при появлении младшего
Если ребенок тяжело переносит чувство ревности, если он более склонен к регрессии в детстве, чем к гордости за свою «взрослость», а родители при этом постоянно внушают ему, что он уже «взрослый», то у него может появиться обратное желание ...

Логика и язык
Язык – средство повседневного общения людей, средство общения в научной и практической деятельности. Он позволяет передавать накопленные знания практические умения и жизненный опыт от одного поколения к другому. Язык это знаковая система ...