Заключение
Страница 3

[64] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 85./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.

[65] Немов Р.С. Психология. Кн.1. Стр. 158-159./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.

[66] Немов Р.С. Психология. Кн. 1. стр. 158-160./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.

[67] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр.87-89./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.

[68] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 90./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.

[69] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 90./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.

[70] Немов Р.С. Психология кн. 1. стр. 162./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.

Страницы: 1 2 3 

Индивидуальный стиль деятельности
Индивидуальный стиль деятельности - система приемов и способов осуществления деятельности, которую субъект постепенно вырабатывает с учетом своих стойких личных качеств. А именно, он максимально использует те свои стойкие особенности, ко ...

Развитие воображения у детей в процессе творческой деятельности
Творчеству можно и нужно учить всех. Особенно если эта работа начата в младшем школьном возрасте. Что же это за черты творческой деятельности? 1) творческий процесс предполагает самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию. ...

Практические рекомендации по воспитанию старших детей при появлении младшего
Если ребенок тяжело переносит чувство ревности, если он более склонен к регрессии в детстве, чем к гордости за свою «взрослость», а родители при этом постоянно внушают ему, что он уже «взрослый», то у него может появиться обратное желание ...