ЗаключениеСтраница 3
[64] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 85./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.
[65] Немов Р.С. Психология. Кн.1. Стр. 158-159./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.
[66] Немов Р.С. Психология. Кн. 1. стр. 158-160./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.
[67] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр.87-89./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.
[68] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 90./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.
[69] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 90./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.
[70] Немов Р.С. Психология кн. 1. стр. 162./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.
Сущность консультативного процесса в современных подходах
арт-терапии
Арт-терапия — это метод лечения посредством художественного творчества [2].
Арт-терапия — один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов. Арт-терапия не имеет ограничений и противопоказаний, ...
Влияние поощрения и наказания
Оперантное обусловливание – это форма научения, при которой поведение формируется под влиянием его последствий. Эта форма в некоторых существенных отношениях отличается от выработки классических условных рефлексов, но наиболее важно то, ч ...
Выводы
Представители гуманистической психологии рассматривают склонность к творчеству как проявление психологического здоровья. Психологическое здоровье изучается в современной психологии как комплексное понятие, которое включает способность к с ...