Заключение
Страница 3

[64] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 85./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.

[65] Немов Р.С. Психология. Кн.1. Стр. 158-159./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.

[66] Немов Р.С. Психология. Кн. 1. стр. 158-160./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.

[67] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр.87-89./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.

[68] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 90./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.

[69] Гамезо М.В Атлас по психологии. Стр. 90./ Гамезо М.В., Доношенко И.А. Москва: педагогическое общество России, 1999г.

[70] Немов Р.С. Психология кн. 1. стр. 162./ Р.С. Немов. М: Владос, 2000 г.

Страницы: 1 2 3 

Присутствие партнёра или правильный ответ?
Было ли столь сильное воздействие партнера на испытуемого следствием самого факта «партнер тоже не согласен с большинством», без учета содержания мнения? Или это влияние связано именно с тем, что партнер дает правильный ответ? Аш вновь из ...

Классификация речевых нарушений
Дети с нарушениями речи подразделяются на ряд субкатегорий в зависимости от этиопатогенеза, клинической формы речевого де­фекта, глубины и системной распространенности речевого расстрой­ства, задач, содержания и методов логопедического во ...

Формирование психологии в рамках других дисциплин. Допарадигмальный этап
С позиций методологии психология может быть описана, как последовательность этапов становления представлений о предмете, методе, объяснительных принципов в рамках научных парадигм, в последовательности их возникновения, сосуществования, к ...