



Особенности зрительного и слухового восприятияСтраница 2
Благодаря специальному коррекционно-направленной учебе, трудовой подготовке во вспомогательной школе недостатки перцептивной деятельности умственно отсталых детей преодолеваются. Ученики учатся различать предметы по цвету, формой, величиной, овладевают необходимыми сроками для названия этих признаков предмета. У них увеличивается объем и острота зрения, улучшается фонемный слух, совершенствуются все перцептивные функции, в частности осмысленность, системность, константа.
Наличие отставания в развитии восприятия у старшеклассников можно заметить лишь благодаря специально организованному психологическому обследованию.
Упражнение 11. «Все спиной»
Протагонист просит членов группы уйти; однако вместо того чтобы уйти, они все поворачиваются к нему спиной. Протагонист действует так, как будто они действительно ушли, и говорит в адрес каждого члена группы, что он чувствует по отношению ...
Игра
Игра – деятельность, направленная на сам процесс игры и воспроизводящая в доступной форме труд и учение[52]. Игра - это осмысленная деятельность, т.е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива[53]. Игра связана с пр ...
Типы мышления
В психологии различают пять типов мышления:
Идеалистический
Иррациональный
Рациональный
Аналитический
Синтезирующий
Чистых типов мало. Обычно в человеке комбинируется два типа. Характерные сочетания – идеалистический с иррациональны ...
