Основные мотивы нарушения супружеской верности
Страница 2

Психология » Проблема супружеской измены » Основные мотивы нарушения супружеской верности

Сейчас многие ученые утверждают, что никаких " поясов верности" не существовало вовсе, и их придумали только как иллюстрацию к нравам, царившим в "темное время". Может, и придумали. Но они вовсю продаются как сувениры во многих туристических центрах, например, в Праге.

В домашних условиях, полагаем, можно изготовить все, в том числе и пояс верности. Прежде чем надеть ярмо, советуем один ключ отнести в домоуправление как копию квартирного. Тогда в случае необходимости не надо будет звать слесаря для взлома.

Результаты проведенных исследований показали, что "запретительной" позиции в отношении внебрачных связей придерживаются не более 1/4- 1/3 опрошенных. Большинство же либо допускают их возможность, либо относятся к ним неопределенно. Таким образом, 60 - 70% людей, состоящих в браке, не поддерживают традиционной семейной идеологии. Объясняется это изменяющейся ролью брачных отношений в жизни человека, развитием супружеской автономии.

Изучение фактического внебрачного поведения показало, что в большинстве случаев люди, выражающие мнение о допустимости внебрачных связей, придерживаются этой позиции и в поведении. Однако полного совпадения не происходит: примерно каждый пятый из имеющих внебрачные связи в принципе их осуждает и наоборот.

Страницы: 1 2 

Виды деятельности человека
Деятельность людей многообразна, но при этом ее можно свести к «рем основным видам: учебной, трудовой и игровой. Иногда выделяют спортивную деятельность, а также общение как своеобразный вид деятельности. Труд, основной вид деятельности, ...

Воображение
Воображение — особая форма человеческой психики, сто­ящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприяти­ем, мышлением и памятью. Специфика этой формы психиче­ского процесса с ...

Объекты формирования имиджа
Условно объекты можно разделить на 3 категории: 1. Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа. К этой категории можно отнести отдельные личности (политики, телеведущие, лидеры общественных и рели ...