Наука и парапсихология
Страница 3

Психология » Наука и парапсихология

Следует отметить, что развитие Psi-способностей требует не только интенсивных тренировок по реализации Psi-явлений. Для достижения серьёзных успехов необходимы также специальные упражнения по развитию способностей к формированию ярких мысленных представлений, концентрации внимания, а также психоэнергетики организма (например, при помощи китайской системы психоэнергетического тренинга Ци-Гун). Кроме того, необходимо определённое изменение образа жизни, мышления и поведения (для обеспечения специфичной коррекции "фонового" психофизиологического состояния, улучшающей способности к реализации Psi-явлений). Существуют несколько важных правил, которые должны стать основой жизни того, кто стремится достичь наивысших успехов в Psi-практике (хотя они были бы полезны для всех людей):

1) Вы должны постоянно ощущать в себе яркий "Духовный Свет", который не должен угасать в вас при общении с другими людьми и при каких-либо неприятностях. Вы должны чувствовать "светлую духовную силу", постоянно истекающую из вас во внешний мир. Неприятности и плохие люди не должны препятствовать этому, они должны ощущаться вами как мимолетные ничтожные явления, быстро исчезающие из вашей жизни.

2) Вы должны постоянно чувствовать себя легко и комфортно и отчетливо ощущать свое тело как единое целое наполненное жизненной энергией. Вы должны стараться усилием воли чувствовать себя совершенно здоровыми даже когда очень больны, должны ощущать прохладу в жару и тепло в холоде. Необходимо стараться постоянно ощущать себя счастливыми и удачливыми, а также учиться очень быстро забывать неудачи и несчастья, относиться к ним как к мимолетным событиям.

3) Вы должны постоянно развивать в себе "Алмазную Волю", позволяющую вашему "Духовному Свету" менять окружающий мир и обстоятельства жизни в лучшую сторону. Необходимо учиться усилием воли и "светлой внутренней силой" прогонять от себя плохих людей или заставлять их быть хорошими, "заказывать" себе счастье, удачу или осуществление конкретных желаний.

4) Необходимо учиться постоянному внутреннему самоконтролю. Все мысли и чувства, даже на уровне подсознания, должны как можно чаще анализироваться, чтобы это дало возможность выявления и устранения своих ошибок и недостатков, регулирования своего подсознательного поведения. (Подсознательные процессы отслеживаются в виде непрерывного формирования эмоций, оттенков настроения и субъективно-эмоционального отношения к окружающему, сопровождающих сознательное мышление или любые процессы восприятия окружающего мира.)

5) Необходимо серьезно изучить свою психологию, а также психологию человеческого мышления и поведения в целом. Это позволит вам не совершать многих ошибок в жизни, а также помогать другим людям.

6) Необходимо учиться быть требовательным к себе и терпимым к мелким недостаткам и ошибкам других людей. Человеческое несовершенство (кроме сознательно порождающего зло) можно лишь прощать или пытаться исправить, но нельзя ненавидеть, поскольку это породит в вас зло.

Степень эффективности упражнений по развитию Psi-способностей определяется тем, насколько эффективно задействуются при них различные подсознательные механизмы мозга, обеспечивающие неосознаваемую самонастройку на оптимальную реализацию соответствующего Psi-явления и самообучение в процессе тренировок. Наиболее эффективными упражнениями по развитию Psi-способностей в целом являются упражнения по развитию способностей к мысленному внушению в отношении животных (наилучшим объектом для этого являются аквариумные рыбки).

Это обусловлено сочетанием многих важных факторов:

1) Данные упражнения сравнительно легки для освоения и имеют характер увлекательной игры, что обеспечивает устойчивое непроизвольное внимание на объекте воздействия и процессе реализации Psi-воздействия, повышая его эффективность.

2) Они более этичны, чем эксперименты в отношении людей и позволяют беспристрастно и абсолютно достоверно судить о степени их успешности.

3) Они эффективно развивают основные навыки и способности к реализации Psi-явлений: к формированию информационной связи с объектом взаимодействия, "особого состояния сознания", ярких мысленных представлений, а также к мощным волевым импульсам.

Почему несмотря ни на что "официальная" наука не признаёт парапсихологию и не занимается исследованиями Psi-явлений?

Потому, что для подавляющего большинства представителей "официальной" науки Psi-явления малоизвестны, чужды пониманию и необъяснимы с физической точки зрения. То, что парапсихология до сих пор не признана как серьёзная наука даже большинством психологов и имеет статус "неофициальной" или даже лженауки, причастность к которой вызывает критические усмешки и осуждается, достаточно точно характеризует современное состояние дел в данной области. Немногочисленные энтузиасты парапсихологии ещё не смогли добиться успехов не только в теории, но и в экспериментальной практике Psi-явлений, достаточных для изменения массового научного и общественного мнения в сторону признания факта существования Psi-явлений и необходимости их серьёзного изучения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Темперамент и особенности профессиональной деятельности
Тип темперамента необходимо учитывать в специальностях, где труд предъявляет особые требования к динамическим и эмоциональным качествам человека. Но необходимо понимать, что различия по темпераментам - это различия не по уровню возможност ...

Схема обследования ребенка при жалобах на трудности адаптации к школе
1. Проверяется сохранность познавательных процессов: блок диагностических методик на вербальный и невербальный интеллект, память, внимание, уровень развития речи, ручной праксис. 2.Проверяется обучаемость ребенка (задачи с дозированной п ...

Упражнение 15. «Физикализация»
Под этим термином понимается перевод мыслей и чувств в реальные действия в ходе инсценирования конфликтов, требующих именно такой активной манеры проработки. Физикализация позволяет полнее исследовать свою роль, уточнить свое восприятие п ...