Сущность и роль теста-опросника Стреляу
Страница 5

Психология » Сущность и роль теста-опросника Стреляу

29.Обладаете ли Вы быстрой реакцией?

30.Легко ли Вы приспосабливаете свою походку или манеру к походке или манере людей более медлительных?

31.Ложась спать, засыпаете ли Вы быстро?

32.Охотно ли Вы выступаете на собраниях, семинарах?

33.Легко ли Вам испортить настроение?

34.Легко ли Вы отрываетесь от выполняемой работы?

35.Воздерживаетесь ли Вы от разговоров, если они мешают другим?

36.Легко ли Вас спровоцировать на что-либо?

37.При совместном выполнении какой-либо работы легко ли Вы срабатываетесь с партнером?

38.Всегда ли Вы задумываетесь перед выполнением какого-либо важного дела?

39.Если Вы читаете какой-либо тест, то удается ли Вам следить от начала до конца за ходом рассуждений автора?

40.Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиками?

41.Воздерживаетесь ли Вы от убеждения кого-либо о том, что он не прав, если такое поведение целесообразно?

42.Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости рук?

43.В состоянии ли Вы изменить уже принятое решение, учитывая мнение других?

44.Быстро ли Вы привыкаете к новой системе работы?

45.Можете ли Вы работать и ночью, после того, как работали весь день?

46.Быстро ли Вы читаете беллетристическую литературу?

47.Часто ли Вы отказываетесь от своих намерений, если возникают препятствия?

48.Сохраняете ли Вы самообладание в ситуациях, которые того требуют?

49.Просыпаетесь ли Вы обычно быстро и без труда?

50.В состоянии ли Вы воздержаться от моментальной, импульсивной реакции?

51.Можете ли Вы работать в шумной обстановке?

52.Можете ли Вы воздержаться, когда необходимо, от того, чтобы не сказать правду в глаза?

53.Успешно ли Вы сдерживаете волнение перед экзаменом, накануне встречи с начальником?

54.Быстро ли Вы привыкаете к новой среде?

55.Нравятся ли Вам частые перемены и разнообразия?

56.Восстанавливаете ли полностью свои силы после ночного отдыха, если накануне днем у Вас была тяжелая работа?

57.Избегаете ли Вы занятий, выполнение которых требует разнообразных действий в течение короткого времени?

58.Как правило, Вы самостоятельно справляетесь с возникшими трудностями?

59.Ожидаете ли Вы окончания речи кого-либо, прежде чем начнете говорить сами?

60.Умея плавать, прыгнули бы Вы в воду, чтобы спасти утопающего?

61.Способны ли Вы к напряженной работе, учебе?

62.Можете ли Вы удержаться от неуместных замечаний?

63.Придаете ли Вы значение постоянному месту во время работы, приема пищи, на лекциях?

64.Легко ли Вам переходить от одного занятия к другому?

65.Взвешиваете ли Вы все “за” и “против” перед тем, как принять важное решение?

66.Легко ли Вы преодолеваете встречающиеся вам препятствия?

67.Воздерживаетесь ли Вы от рассматривания чужих вещей, бумаг?

68.Испытываете ли Вы скуку, когда занимаетесь стереотипной деятельностью, которая всегда выполняется одинаково?

69.Удается ли Вам соблюдать запреты, обязательства в общественных местах?

70.Воздерживаетесь ли Вы во время разговора, выступления или ответа на вопросы от лишних движений, жестикуляции?

71.Нравится ли Вам оживленное движение вокруг?

72.Нравится ли Вам занятие (работа), требующая большого усилия (больших усилий)?

73.В состоянии ли Вы длительное время сосредоточивать внимание на выполнении определенной задачи?

74.Любите ли Вы задания, требующие быстрых движений?

75.Умеете ли Вы владеть собой в трудных жизненных ситуациях?

76.Если надо, подниметесь ли Вы с постели сразу после пробуждения?

77.Можете ли Вы после окончания порученной Вам работы терпеливо ждать, пока закончат свою работу другие?

78.Действуете ли Вы так же четко и после того, как наблюдали (стали свидетелем) какого-то неприятного события?

79.Быстро ли Вы просматриваете газеты?

80.Случается ли Вам говорить так быстро, что Вас трудно понять?

81.Можете ли Вы работать, если у Вас болит голова и т.д.?

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Действия и цели
Центральное место в этом иерархическом построении занимает действие, которое является основной единицей анализа деятельности. Действие – это процесс, направленный на реализацию цели, которая может быть определена как образ желаемого резул ...

Как строить взаимоотношения?
Существует четыре ключа к налаживанию согласованных и благополучных взаимоотношений: ü Целенаправленное общение – общение с целью понять и быть понятым. ü Правильное понимание – понимание, высокая оценка и уважение наших разли ...

Расстройства ощущения
Расстройства ощущений бывают связаны с поражением периферических и центральных частей анализаторов, с нарушением проводящих путей ЦНС. Так, ощущение боли обычно указывает на раздражение болевых рецепторов болезненным процессом, а также мо ...