Реформы в психиатрии
Страница 4

Психология » Психическое здоровье » Реформы в психиатрии

Финляндия: укрепление психического здоровья детей В Финляндии действующий с 1997 года европейский проект укрепления здоровья в раннем возрасте нацелен на разработку методов содействия взаимодействию и укреплению связи между родителями и детьми на раннем этапе, а также на эффективную профилактику психосоциальных проблем в семьях с детьми грудного и раннего возраста. В рамках национального проекта было подготовлено свыше 2 тысяч медицинских сестер первичного уровня в половине муниципалитетов страны в период с 1997 до 2002 год. В программе подготовки применяли руководство по идентификации факторов риска и сфокусированным вмешательствам, которые должны использоваться как на уровне первичной медико-санитарной помощи, так и в сотрудничестве со специалистами, например, работающими в детских дошкольных учреждениях и в социальных службах. Кроме того, начиная с 2001 года, проект «Эффективная семья» оказывает поддержку детям родителей с психическими болезнями, конечная цель которого сводится к предупреждению будущих психических расстройств у детей. Этот проект помогает семьям продолжать свою жизнь независимо от психического расстройства одного из родителей, и помогает как родителям, так и их детям оставаться здоровыми и справляться с повседневными проблемами. Эта программа, используемая работниками социальных служб и здравоохранения, различными партнерами и организациями, содействует развитию профилактических подходов и сотрудничеству между службами, предназначенными как для взрослых, так и для детей. Программа основана на психообразовательном подходе и сотрудничестве со всей семьей, использует в качестве рабочих методов предложенные Beardslee профилактические вмешательства на уровне семьи, а также вмешательства типа «Давайте поговорим о детях».

Страницы: 1 2 3 4 

Формы и виды мышления
Рассмотрим основные формы мышления – понятие, суждение и умозаключение. Отдельные предметы или их совокупность отражается мышлением человека в понятиях, различных по своему содержанию, – как определенная связь их существенных признаков (т ...

Строение сенсорных систем
И.П. Павлов считал анализатором совокупность рецепторов (периферический отдел анализатора), путей проведения возбуждения (проводниковый отдел), а также нейронов, анализирующих раздражитель в коре мозга (центральный отдел анализатора). Ос ...

Становление Эго-идентичности в школьном возрасте и в период юности
Четвертый психосоциальный этап развития человека начинается от шести лет и длится до двенадцати и отвечает латентной фазе в теории З. Фрейда. Допускают, что в это время ребенок приобретает культурные элементарные навыки, существенно расту ...