Множественность задач, стоящих перед милицией, ведет к развитию полифункциональности в деятельности, выделению групп сотрудников, выполняющих специфические функции. Различающаяся по применяемым способам деятельность различных работников милиции совпадает по своим целевым параметрам. Звеном, объединяющим их и заставляющим тесно взаимодействовать, является наличие единого объекта деятельности - преступника (правонарушителя).

Исключительная сложность деятельности милиции диктует высокие требования к профессиональной подготовленности и выучке каждого сотрудника. Эта деятельность оказывает обратное влияние на сотрудников милиции как субъектов деятельности, развивая их знания, навыки, умения и способности, формируя определенные характерологические качества.

Правильная оценка профессиональных способностей тех, кто уже работает в органах внутренних дел, а также при подборе и расстановке кадров важна для дальнейшего развития этих способностей и повышения деловой квалификации работников ОВД.

Основной целью работы является исследование социально-психологических аспектов работы с кадрами в органах внутренних дел.

В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть сущность и значение социально-психологических аспектов работы с кадрами в органах внутренних дел.

2. Охарактеризовать принципы формирования оптимального социально-психологического климата в коллективе сотрудников органов внутренних дел.

3. Рассмотреть стиль работы руководителя и психологические типы руководителей.

Упражнение 3. «Воображаемая социограмма»
Это упражнение исследует взаимоотношения между членами группы, предоставляет им обратную связь относительно восприятия в группе их роли. Оно также дает практику психодраматических представлений и демонстрирует взаимосвязь между ролью и ра ...

Генезис научных и социальных подходов к проблеме семьи ребенка-инвалида
Проблемы семьи, имеющей ребенка с отклонениями в развитии, проявляются в различных сферах ее жизни. В истории развития человечества взаимоотношения семьи и общества прошли путь от диктата социума, предписывающего избавляться от неполноцен ...

Структура речи
В развитии структуры детской речи отправным пунктом является слово-предложение, выполняющее на ранних стадиях ту функцию, которая в речи взрослых выражается целым предложением: "стул" - значит, "посади на стул", " ...