Психологические аспекты создания образа
Страница 4

Психология » Имидж » Психологические аспекты создания образа

Человек не только слышит быстрее, чем видит; слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зрительный образ - картинка или печатные слова затухают менее чем за 1 секунду, если мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое же восприятие длится в 45 раз дольше.

Следовательно, слушать сообщение - более эффективно, чем читать. Во-первых, произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью. Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением.

С развитием культуры и повышением требований к профессионализму имиджмейкеров знания психологии все активнее привлекаются к творческому процессу создания образа.

Страницы: 1 2 3 4 

Варианты метода
В качестве самостоятельных вариантов этого метода можно выделить интроспекцию аналитическую, систематическую и феноменологическое самонаблюдение. ...

Исследование (испытуемый Б)
Учреждение – районное отделение военного комиссариата; должность – начальник отдела пенсионного обеспечения. 2) Социально-демографические характеристики Ø Пол - женский Ø Возраст - 52 Ø уровень образования: высше ...

Сущность и содержание понятия "профессиональная деформация"
Профессиональная деформация юриста - это негативное социальное явление, предстающее в виде самых разнообразных личностных поведенческих проявлений, оказывающих деструктивное влияние на процесс и результат служебной деятельности. Профессио ...