Практическое исследование взаимоотношений в юношеском возрасте
Страница 2

Психология » Исследование личности студента педагогического колледжа » Практическое исследование взаимоотношений в юношеском возрасте

Никогда, я считаю можно отстаивать своё мнение по этому вопросу без конфликта-1.

Да, такое часто бывает-2.

22) Часто ли родители навязывают Вам своё мнение?

Не дают даже вздохнуть-3.

Не обращаю внимания-1.

Нет-2.

23) Вы считаете это правильным т.к. они мудрее, старше, опытнее?

Вот поэтому они должны быть лояльнее-1.

Не знаю-2.

Всё равно они не всегда правы-3.

24) Вы считаете, что родители должны давать своему ребёнку свободу выбора, какой бы он не был?

Ограничения этой свободы должны существовать-1.

Да-3.

Не всегда есть уверенность в правильности выбора-2.

25) Как долго может продолжаться конфликт с родителями по любому поводу, или продолжительность зависит от причины ссоры?

Если повод был серьёзный, тогда долго-2.

Нет, не долго независимо от причины-1.

Когда как-3.

26) Кто первый идёт на примирение?

Конечно же родители-2.

Иногда как-1.

Атмосфера мира сама налаживается-2.

27) Чаще всего по какой причине происходят споры?

Нет взаимопонимания-1.

Слишком много хотят знать-2.

Меня просто тритируют-3.

Любая другая причина-4.

28) Вы можете извиниться перед родителями, если знаете, что сгоряча наговорили непростительного или считаете "само собой всё пройдёт, они старше, они поймут"?

Не знаю-2.

Чувствую вину за собой, это естественно-1.

Нет, сами спровоцировали-3.

Ключи к опроснику:

101—80 баллов — ответы недостоверны,

79—40 баллов — оптимальные отношения с родителями, конфликты редки,

40—33 баллов — отношения с родителями в целом благополучны,

Ниже 32—19 баллов — частые конфликты и разногласия,

Ниже 19 баллов — игнорируют родителей.

Результаты анкетирования

Анализируя данные полученные, в результате проведения к выводу, что родителям юноша таким, какой он есть, они старается уважать его индивидуальность, проводить с ним определенное время. В данной семье бывают случаи применения авторитарных методов воспитания, при которых мама требует послушания и дисциплины. В определенных моментах мама старается навязать юноши свою волю. Проявляют интерес к делам своего сына, испытывают чувство гордости за него, положительно оценивают его интеллектуальные и творческие способности. Стараются поощрять инициативу и самостоятельность, доверяют юноши. Юноша имеет большую зависимость от семьи, ему свойственно ощущение самопожертвования, также высоки показатели вербализации в этой семье. Таким образом, данные исследования показывают стабильные внутрисемейные отношения.

Страницы: 1 2 

Дошкольные учреждения системы образования
Детские (логопедические) сады для детей с нарушениями речи оказывают массовую помощь детям с различными отклонениями речевого развития. Их основная задача — коррекция речевого на­рушения и подготовка к обучению в общеобразовательной школе ...

Цели и задачи исследования
На основании многочисленных исследований (А. Валлон, Ж. Пиаже, ГШ. Блонский, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.В Запорожец, А.Н. Леонтьев., B.C. Мухина, Н.Н. Поддъяков, Н.Г. Салмина, Е.Е. Сапогова, Л.С. Сахарнов ...

Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
Человек – с одной стороны существо биологическое, животное, наделенное сознанием, обладающее речью, способностью трудиться; с другой стороны человек – существо общественное, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми. ...