Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
Страница 2

Психология » Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов » Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов

Операционный компонент проявляется в саморегуляции и управлении внешней и внутренней целенаправленной активностью учащегося. Выражается в целеполагании, устремленности в будущее, принятием ответственности за реализацию своих ценностей на себя. Позволяет выстраивать стратегию собственного профессионального роста, формировать активную профессиональную позицию личности.

Реализация себя в будущей профессии, возможно благодаря осознанному и осмысленному представлению о себе, представлению о своем идеале профессионала и построению стратегии своего профессионального роста в будущем.

Таким образом, одним из условий профессионального становления студентов является разработка программы психологического сопровождения развития профессионального самосознания.

Страницы: 1 2 

Структура личности
Каждый из нас имеет какое-то представление о личности. Чаще всего личность ассоциируется с популярностью, публичным «имиджем», силой воли, высокой уверенностью в себе, развитым самосознанием и т.д. У одних людей эти качества проявляются б ...

Список ключевых понятий произведения
ВЛАСТЬ — в классических философских концепциях — особое отношение между людьми, способность осуществлять свою волю. Традиция интерпретации В. в терминах воли (субъективной или коллективной) и дихотомии "господин — раб" восходит ...

Этапы развития конфликта
Ситуация, связанная с конкуренцией или ущемлением интересов сторон. 1. Осознание конфликтующими сторонами своих интересов. 2. Осознание законности своих притязаний. 3. Инцидент – открытое вступление в конфликт, проявление вражды. Эдесь ...