Сформировавшись как наука совсем недавно, НЛП внесло огромный вклад как в медицину, так и в бизнес. Бизнесменам к практическому применению предлагаются психологические методики НЛП, позволяющие в ситуации постоянно развивающегося (конкурирующего) персонала и фирмы управлять убеждениями и личными установками коллектива достаточно быстро и технологично. Такой подход не обижает людей и делает душевные затраты руководителя минимальными. Использование возможностей НЛП позволяет значительно усилить эффект рекламы за счет улучшения качества воздействия. НЛП - эффективная и элегантная наука о моделировании мастерства и структуре нашего внутреннего опыта.

Для чего ее можно применять: с помощью НЛП можно изменить свою жизнь, достигнуть больших успехов или личностных изменений, которые могут оказаться более глубокими, чем можно ожидали. Быть психологически здоровым, жить гармоничной жизнью, одновременно твердо стоя на ногах – не только достойная и совершенная цель, но и необходимое условие для всех, кто хочет пойти еще дальше. Применение НЛП в медицине применяется при лечении алкоголизма, наркомании, табакокурения, неврозов, психозов, шизофрении и многих других проблем. Таким образом, НЛП может помочь нам не только в работе, но и в обыденной жизни.

Понятие деятельности человека
Деятельность человека принципиально отличается от поведения животных, даже если это поведение достаточно сложно. Во-первых, деятельность человека носит сознательный характер — человек осознает цель и способы ее достижения, предвидит резул ...

Особенности психологического познания
Знания о мышлении позволят нам представить особенности интеллекта данного человека, оценить его способности, определив, в частности, где, в чем и каком образе они больше всего проявляются: в решении практических заданий с помощью реальных ...

Шкала наименований
Шкала наименований получается путем присвоения "имен" объектам. При этом нужно разделить множество объектов на непересекающиеся подмножества. Иными словами, объекты сравниваются друг с другом и определяется их эквивалентность — ...