Экспериментальное исследование уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

Психология » Исследование образного мышления » Экспериментальное исследование уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

Диагностика, как специфический вид педагогической деятельности. выступает непременным условием эффективности воспитательного процесса. Это настоящее искусство – найти в ученике то, что скрыто от других. С помощью диагностических методик учитель может с большей уверенностью подойти к коррекционной работе, к исправлению обнаруженных пробелов и недочетов, играя роль обратной связи, как важного компонента процесса обучения. Диагностика уровня развития образного мышления младших школьников на базе средней общеобразовательной школы №1025 во 2 классе (1 – 4). Методики взяты из книги Немова Р. С. «Психология», 3 том.

Законы и закономерности обучения.
Закономерности - это устойчивые, существенные повторяющиеся в определенных условиях взаимосвязи. Закономерности в образовании определяются как законы при условиях: а) четкое, объективно устанавливается связь в обучении; б) полностью исс ...

Возрастной психоз: предпосылки и развитие
Показательный пример – психоз отчуждает кризис, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях. Эриксоновский гипноз представляет собой сексуальный психоз в силу которого смешивает суб ...

Психическое здоровье и расстройство
Каждый день клинические психологи имеют дело с проблемой психического здоровья и расстройства. Как следует понимать эти концепции в контексте теории личностных конструктов? Здоровье, с точки зрения теории Келли, это четыре характеристики ...