Результаты исследования
Страница 1

Результаты исследования, проведенного по методике «Кубик Рубика» представлены в таблице №1:

№ п\п

Ф. И. учащегося

Задание

Общий результат (балл)

Уровень развития наглядно-дей ственного мышления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Пиунов Андрей

+

+

+

+

+

+

+

-

-

6,3

высокий

2

Зубов Андрей

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3,5

средний

3

Паршина Ирина

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3,5

средний

4

Бабаков Дима

+

+

+

+

-

-

-

-

-

2,4

средний

5

Еремин Павел

+

+

+

-

-

-

-

-

-

1,5

средний

6

Богданов Денис

+

+

+

+

+

+

+

+

-

8

высокий

7

Тихомиров Денис

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3,5

средний

8

Егоров Александр

+

+

-

-

-

-

-

-

-

0,8

низкий

9

Каширин Саша

+

+

+

+

+

+

+

+

-

8

высокий

10

Курбанов Шариф

+

+

-

-

-

-

-

-

-

0,8

низкий

Страницы: 1 2 3

Социальный страх глазами современников
Восприятие интегрирует объект, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". По их почти единодушному мнению, ассоциация доступна. Психосоматика дает эгоцентризм, и это неудивительно, если речь о персонифицирова ...

Возрастная периодизация в теории деятельности
В отечественной психологии в исследованиях проблем детства развиваются два крупных направления. Первое – изучение отдельных сторон детской жизни, фактов, второе – вопросы общих подходов к исследованию детства в целом. Периодизация – деле ...

Психологическое время личности
Суждения ребенка младшего школьного возраста о своем прошлом, настоящем и будущем еще достаточно примитивны. Обычно реально ребенок этого возраста живет сегодняшним днем и ближайшим будущим. Далекое будущее для младшего школьника в целом ...