



Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования, проведенного по методике «Кубик Рубика» представлены в таблице №1:
№ п\п |
Ф. И. учащегося |
Задание |
Общий результат (балл) |
Уровень развития наглядно-дей ственного мышления | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
Пиунов Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
6,3 |
высокий |
2 |
Зубов Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
средний |
3 |
Паршина Ирина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
средний |
4 |
Бабаков Дима |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
средний |
5 |
Еремин Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
средний |
6 |
Богданов Денис |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
высокий |
7 |
Тихомиров Денис |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
средний |
8 |
Егоров Александр |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
низкий |
9 |
Каширин Саша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
высокий |
10 |
Курбанов Шариф |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
низкий |
Значение памяти для человеческой жизнедеятельности
Память занимает особое место среди психических познавательных процессов. Многими исследователями память характеризуется как «сквозной» процесс, обеспечивающий преемственность психических процессов и объединяющий все познавательные процесс ...
Ощущения
Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений. Они представляют собой осознаваемый, субъективно представленный в голове человека или неосознаваемый, но действующий на его поведение продукт переработки центральной нервн ...
Адаптация ребенка к школе
Социально-психологическая адаптация представляет собой процесс активного приспособления, в отличие от физиологической адаптации, которая происходит как бы автоматически. Отношения со средой здесь совсем иные — не только среда воздействует ...
