Результаты исследования
Страница 2

Оценка результатов работы с этой методикой производилась следующим способом:

10 баллов – очень высокий уровень,

4,8 – 8,0 баллов – высокий уровень,

1,5 – 3,5 баллов – средний уровень,

0,8 баллов – низкий уровень.

Из таблицы видно, что большая часть детей (5 человек) имеет средний уровень наглядно-действенного мышления, 3 человека имеет высокий уровень развития и 2 человека – низкий уровень.

Результаты исследования по методике «Матрицы Равенна» представлены в таблице №2.

№ п\п

Ф. И. учащегося

Задание

Правильно решенных задач (баллы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Пиунов Андрей

+

+

-

-

+

+

-

+

+

-

6

2

Зубов Андрей

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

5

3

Паршина Ирина

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

6

4

Бабаков Дима

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

6

5

Еремин Павел

-

-

+

+

-

+

+

+

-

-

5

6

Богданов Денис

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

9

7

Тихомиров Денис

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

8

8

Егоров Александр

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

3

9

Каширин Саша

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

8

10

Курбанов Шариф

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

3

Страницы: 1 2 3

Динамика эмоций
В данном подразделе речь будет идти о представлениях, касающихся внутренних закономерностей протекания и развития эмоционального процесса. Этот аспект проблемы эмоций практически не освещается в современных концепциях, склонных рассматрив ...

Метод изучения объёма внимания
Объем внимания характеризуется числом объектов, воспринимаемых одновременно в весьма ограниченный отрезок времени. Для изучения объема внимания используются две группы методов: 1) основанные на предъявлении букв, цифр, фигур; 2) основанны ...

Пенсионный кризис
Для большинства людей уход на пенсию – это одно из самых значительных изменений статуса, происходящих в поздней взрослости. Работа обеспечивает человека структурой для планирования своих повседневных дел. Ею определяется круг регулярно в ...