Результаты исследованияСтраница 2
Оценка результатов работы с этой методикой производилась следующим способом:
10 баллов – очень высокий уровень,
4,8 – 8,0 баллов – высокий уровень,
1,5 – 3,5 баллов – средний уровень,
0,8 баллов – низкий уровень.
Из таблицы видно, что большая часть детей (5 человек) имеет средний уровень наглядно-действенного мышления, 3 человека имеет высокий уровень развития и 2 человека – низкий уровень.
Результаты исследования по методике «Матрицы Равенна» представлены в таблице №2.
№ п\п |
Ф. И. учащегося |
Задание |
Правильно решенных задач (баллы) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Пиунов Андрей |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
2 |
Зубов Андрей |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
3 |
Паршина Ирина |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
4 |
Бабаков Дима |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
6 |
5 |
Еремин Павел |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
Богданов Денис |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
7 |
Тихомиров Денис |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
8 |
Егоров Александр |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
9 |
Каширин Саша |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
10 |
Курбанов Шариф |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Традиция.
Но особенно существенно для нас, что в рамках этого сообщества сложилась своя традиция, основная главным образом на устных механизмах передачи. Каждый два-три года в Системе сменяются «поколения» на арену выходит новая когорта молодежи. Л ...
Специфика добрачного периода
Анализ специфики добрачного периода позволяет сформулировать его функции:
Накопление совместных впечатлений и переживаний. На этом этапе создаётся своеобразный эмоциональный потенциал будущей семейной жизни, запас чувств, которые позволя ...
Предмет и значение логики.
Термин «Логика» происходит от греческого слова logos , что значит «мысль, слово, разум», и используется как для обозначения совокупности правил, которым подчиняется процесс мышления, отражающий действительность, так и для обозначения наук ...