Заключение

Психология » Имидж » Заключение

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний.

Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи. Наука создания образа требует комплексного подхода работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

В данной работе представлен вариант возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых кампаний.

Особое внимание уделено психологическим аспектам создания имиджа.

Значению имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.

Настоящий труд не претендует на законченность и совершенство, это лишь попытка осмысления, предполагающая более развернутое и профессиональное исследование проблем формирования имиджа.

Технология консультирования IDEAL-метода Тойча
Консультирование людей и фирмы, могут достигать положительных результатов в решении проблем здоровья, одиночества, семейных отношений, взаимоотношений детей и родителей, карьеры, политики, финансов, бизнеса и т.д. Консультации специалист ...

Основные этапы развития конфликтологии
Конфликтология начала свой путь в США, затем развивалась в Западной Европе и являлась областью социологических исследований. Сегодня как западная, так и отечественная конфликтология все более и более тяготеют к психологии, к психологическ ...

Потребительский конформизм: гипотеза и теории
Коллективное бессознательное, как принято считать, косвенно. Скиннер, однако, настаивал, что филогенез притягивает опасный импульс, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. Л.С. Выготский ...