Заключение

Психология » Имидж » Заключение

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний.

Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи. Наука создания образа требует комплексного подхода работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

В данной работе представлен вариант возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых кампаний.

Особое внимание уделено психологическим аспектам создания имиджа.

Значению имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.

Настоящий труд не претендует на законченность и совершенство, это лишь попытка осмысления, предполагающая более развернутое и профессиональное исследование проблем формирования имиджа.

Нейробиохимия эмоций
Модальность эмоций определяется взаимоотношением норадренергической, дофаминергической, серотонинергической, холинергической систем и целым рядом нейропептидов. С ростом серотонина в мозге настроение у человека поднимается, а его истощени ...

Пояснительная записка
Исследование проводилось с 28 января по 24 февраля 2008 года на базе общеобразовательной средней школы № 7, г. Каменки Пензенской области. Данная работа проводилась по запросу психолога, работающего в этой школе. В исследовании принимали ...

Заключение.
Отношения взрослых и детей, в каких бы конкретно условиях они не складывались, все равно подразумевают определенное неравенство, иерархию, поэтому и ответственность за конфликты в основном возлагается на родителей, потому что они старше. ...