Примеры беседСтраница 2
К: Я вообще-то в этом практически не разбираюсь .
М: Ну, это не беда! Сейчас у всех есть Интернет. Там можно все найти. Там и нашей фирмы есть сайт. Загляните на досуге. Определитесь и снова приходите ко мне. Заключим договор. А сейчас мне нужно идти .
К: До свидания!
Ошибки.
1. Менеджер плохо воспитан и не имеет чётких представлений о правилах этикета.
2. Отсутствует индивидуальный подход клиенту. Предлагается уже хорошо отработанный вариант.
3. Информированность беседы очень низка. Менеджер не сообщает ничего о стране, которую предлагает и даже не рассказывает про звездную систему. Хотя клиент намекнул, что хочет узнать об этом по подробнее. Это говорит о низкой квалификации менеджера.
4. Менеджер не оставил никакой контактной информации и не спросил ее у клиента.
Концепция пансофии у Я. А. Коменского
В своих трудах Коменский первый убедительным образом выразил передовые педагогические стремления новой эпохи, открыл дорогу самостоятельному развитию педагогики как науки.
Концепция пансофии возникла как реакция на схоластическое учени ...
Теоретические подходы к проблеме «кризиса» в подростковом периоде
Существенные изменения в организме подростка служили в течении длительного времени основой различных теорий о биологической обусловленности особенностей подростка и явления критического развития в этом возрастном периоде. Такое представле ...
Понятие мотива личности
Проблема мотивов личности является сложной психологической темой, в ней можно выделить следующие основные проблемы. Проблема собственно мотивов, мотивации и мотивационной сферы личности.
Вообще, проблема мотивов и мотивации поведения - о ...