Примеры бесед
Страница 2

К: Я вообще-то в этом практически не разбираюсь .

М: Ну, это не беда! Сейчас у всех есть Интернет. Там можно все найти. Там и нашей фирмы есть сайт. Загляните на досуге. Определитесь и снова приходите ко мне. Заключим договор. А сейчас мне нужно идти .

К: До свидания!

Ошибки.

1. Менеджер плохо воспитан и не имеет чётких представлений о правилах этикета.

2. Отсутствует индивидуальный подход клиенту. Предлагается уже хорошо отработанный вариант.

3. Информированность беседы очень низка. Менеджер не сообщает ничего о стране, которую предлагает и даже не рассказывает про звездную систему. Хотя клиент намекнул, что хочет узнать об этом по подробнее. Это говорит о низкой квалификации менеджера.

4. Менеджер не оставил никакой контактной информации и не спросил ее у клиента.

Страницы: 1 2 

Мир в понимании Я. А. Коменского
Мир Коменского не является лишь просто разнообразием, т. е. суммой всех предметов, всех фактов действительности. Мир в его понимании – это величайшее единство органического типа. Каждое существо, так или иначе, связано с иными существами ...

Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду. Ле Бон и его характеристика массовой души.
Массовая психология рассматривает отдельного человека как члена племени, народа, касты, сословия или как составную часть человеческой толпы, в известное время и для определенной цели организующейся в массу. Явления, обнаруживающиеся в эти ...

Причины зависимости от интернета
Лаборатория труда Института психологии РАН изучал стресс у пользователе ЭВМ, основное внимание уделяя неблагоприятным реакциям человека в процессе компьютеризированной деятельности. Ими отмечены значительные физиологические изменения у пол ...