Примеры бесед
Страница 2

К: Я вообще-то в этом практически не разбираюсь .

М: Ну, это не беда! Сейчас у всех есть Интернет. Там можно все найти. Там и нашей фирмы есть сайт. Загляните на досуге. Определитесь и снова приходите ко мне. Заключим договор. А сейчас мне нужно идти .

К: До свидания!

Ошибки.

1. Менеджер плохо воспитан и не имеет чётких представлений о правилах этикета.

2. Отсутствует индивидуальный подход клиенту. Предлагается уже хорошо отработанный вариант.

3. Информированность беседы очень низка. Менеджер не сообщает ничего о стране, которую предлагает и даже не рассказывает про звездную систему. Хотя клиент намекнул, что хочет узнать об этом по подробнее. Это говорит о низкой квалификации менеджера.

4. Менеджер не оставил никакой контактной информации и не спросил ее у клиента.

Страницы: 1 2 

Факторы эффективности психологической коррекции
Эффективность коррекционного воздействия может быть оценена с точки зрения: · разрешения реальных трудностей развития; · постановки целей и задач коррекционной программы. Необходимо помнить, что эффекты коррекционной работы проявляются ...

Стили управленческой деятельности
Индивидуальная управленческая концепция реализуется в разнообразных ситуациях посредством такого же интегративного образования, которое в литературе обозначается как стиль руководства или стиль управления. Стиль управления рассматривается ...

Статистика
Изучение лиц, осужденных за убийства (500 чел.), показывает, что около половины осужденных за убийство начали употреблять спиртные напитки с раннего возраста. Алкоголь в несколько раз усиливал проявление агрессии и утяжелял ее. Агрессивны ...