Примеры бесед
Страница 2

К: Я вообще-то в этом практически не разбираюсь .

М: Ну, это не беда! Сейчас у всех есть Интернет. Там можно все найти. Там и нашей фирмы есть сайт. Загляните на досуге. Определитесь и снова приходите ко мне. Заключим договор. А сейчас мне нужно идти .

К: До свидания!

Ошибки.

1. Менеджер плохо воспитан и не имеет чётких представлений о правилах этикета.

2. Отсутствует индивидуальный подход клиенту. Предлагается уже хорошо отработанный вариант.

3. Информированность беседы очень низка. Менеджер не сообщает ничего о стране, которую предлагает и даже не рассказывает про звездную систему. Хотя клиент намекнул, что хочет узнать об этом по подробнее. Это говорит о низкой квалификации менеджера.

4. Менеджер не оставил никакой контактной информации и не спросил ее у клиента.

Страницы: 1 2 

Психология взаимоотношений и психическое развитие детей в многодетных семьях
Многодетной называется семья, количество детей в которой пятеро и больше. В Советском Союзе многодетность поощрялась (в виде наград – орденов и медалей), так и практически (в виде денежных пособий и предоставления жилья). Многодетность в ...

Психология управления и ее предмет управления
Предметом изучения психологии управления являются управленческие отношения. Под этими отношениями понимается взаимодействие людей участвующих в процессе целенаправленного воздействия, т.е. в процессе управления. Эти отношения возникают меж ...

Программированное обучение
Скиннер одним из первых, исходя из идей бихевиоризма, стал пропагандировать пользу программированного обучения с помощью компьютеров. Он выдвигал следующие аргументы: каждый учащийся работает в своем темпе (холерик – быстро, флегматик – м ...