Примеры бесед
Страница 2

К: Я вообще-то в этом практически не разбираюсь .

М: Ну, это не беда! Сейчас у всех есть Интернет. Там можно все найти. Там и нашей фирмы есть сайт. Загляните на досуге. Определитесь и снова приходите ко мне. Заключим договор. А сейчас мне нужно идти .

К: До свидания!

Ошибки.

1. Менеджер плохо воспитан и не имеет чётких представлений о правилах этикета.

2. Отсутствует индивидуальный подход клиенту. Предлагается уже хорошо отработанный вариант.

3. Информированность беседы очень низка. Менеджер не сообщает ничего о стране, которую предлагает и даже не рассказывает про звездную систему. Хотя клиент намекнул, что хочет узнать об этом по подробнее. Это говорит о низкой квалификации менеджера.

4. Менеджер не оставил никакой контактной информации и не спросил ее у клиента.

Страницы: 1 2 

Репрезентативные системы
Коммуникация начинается с наших мыслей, и мы используем слова, тон голоса и язык телодвижений для того, чтобы передать их другому человеку. А что такое наши мысли? Существует множество различных научных ответов, и все же каждому из нас хо ...

Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода
Воображение, как психический процесс, традиционно связывается с творческой деятельностью, понимаемой как созидание нового, оригинального. Сущность творческой деятельности у И. Канта воплощается в формах продуктивного воображения. Отдельны ...

Единство сознания и деятельности
Как уже неоднократно отмечалось, одним из важнейших вопросов, которые волновали психологию с самого ее основания, был вопрос о недоступности явлений сознания объективному исследованию. Отечественный философ и психолог С.Л. Рубинштейн (189 ...