Примеры беседСтраница 2
К: Я вообще-то в этом практически не разбираюсь .
М: Ну, это не беда! Сейчас у всех есть Интернет. Там можно все найти. Там и нашей фирмы есть сайт. Загляните на досуге. Определитесь и снова приходите ко мне. Заключим договор. А сейчас мне нужно идти .
К: До свидания!
Ошибки.
1. Менеджер плохо воспитан и не имеет чётких представлений о правилах этикета.
2. Отсутствует индивидуальный подход клиенту. Предлагается уже хорошо отработанный вариант.
3. Информированность беседы очень низка. Менеджер не сообщает ничего о стране, которую предлагает и даже не рассказывает про звездную систему. Хотя клиент намекнул, что хочет узнать об этом по подробнее. Это говорит о низкой квалификации менеджера.
4. Менеджер не оставил никакой контактной информации и не спросил ее у клиента.
Понятие мотива личности
Проблема мотивов личности является сложной психологической темой, в ней можно выделить следующие основные проблемы. Проблема собственно мотивов, мотивации и мотивационной сферы личности.
Вообще, проблема мотивов и мотивации поведения - о ...
Пути преодоления профессиональных деформаций
В данном параграфе мы рассмотрели пути преодоления профессиональной деформации, такие как саморегуляция, самоконтроль профессиональной деятельности, профессиональная компенсация.
1. Саморегуляция профессиональной деятельности. Саморегуля ...
Профессиональная ориентация
На жизненном и профессиональном пути человека периодически возникают ситуации, требующие определения дальнейшего направления своего развития. Одной из основных задач на этом пути является выбор профессии. Эта процедура, как правило, требу ...