Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценки
Страница 1

Занятие № 1. «Знакомство»

Цель

: Установление контакта с участниками. Создание доверительной атмосферы. Достижение взаимопонимания в целях работы программы

t

Этап

Содержание

Задача

Материал

Примечания

1

10

Начало работы

Представление ведущего. Ин-

формация о себе и о программе, о своих личных целях.

Создать дружелюбный и безопасный настрой, продемонстрировать открытый стиль

общения

 

Неплохо ведущему сказать о своих реальных чувствах и по поводу начала работы группы

2

10

Разминка

«Поиск общего»,

«Снежный ком»

Знакомство и

сплочение группы

 

Ведущие тоже

принимают

участие

3

15

Работа по

теме

Мозговой штурм: выработка правил.  

Демонстрация демократического и безопасного стиля

общения

ватман,

маркеры

Возможен вариант – ведущий сам предлагает правила

4

5

Разминка

«Ритм» любая не очень сложная

подвижная игра

Первые попытки совместного

активного отдыха, разрядка

 

Подростки могут стесняться играть

5

10

Работа по теме

Общий рисунок

Общая деятельность. Выявление лидеров в группе.

Материал для анализа атмосферы в группе

Ватман, фломастеры,

Дать всем участникам задание рисовать

6

10

Завершение

Завершающий обмен впечатлениями от занятия

Демонстрация и овладение навыками открытого общения, навыки разговора о чувствах

 

Ведущий может начать и показать, как говорить о чувствах

Занятие № 2. «Игра «пустыня»

Цель

: Сплочение коллектива с помощью игры «Пустыня».

t

Этап

Описание

Задача

Материал

Примечания

1

10

Начало работы

Обмен чувствами

Вхождение в атмосферу группы

   

2

40

Работа по теме

Игра «Пустыня». Ознакомление с инструкцией. Начало игры.

Отработать навыки поведения в дискуссии умения умение вести диспут, изучить динамику группового спора.

Бланк, ручки.

Может повлечь нарушение правил

3

10

Завершение

Обмен полученными впечатлениями.

Осознавание своей значимости в группе и Осознавание влияния группы на принятие общего решения.

Ответ участников необходимостью сопровождается рефлексией цель, которой осмысление процессов, способов и результатов индивидуальной совместной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Психодиагностические задачи
Общая психодиагностика в известной степени отвлекается от специфических диагностических задач, возникающих в различных частных областях психодиагностики. Однако психодиагност должен представлять себе эти задачи, поскольку они существенно ...

Виды памяти
Существуют разные способы классификации памяти. Выделяют наследственную (филогенетическую, определяющую строение каждого организма в соответствии с эволюцией вида) и индивидуальную, которая свойственна каждому отдельному индивидууму и фор ...

Различия теорий сновидений З.Фрейда и К.Г.Юнга
З.Фрейд К.Г.Юнг 1.Сновидения поставляют материал, который помогает восстановить детские воспоминания, понять невроз и личность невротика либо здорового человека. Фрейд трактовал сновидения как душевные явления, которые выполняю ...