Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценки
Страница 3

Занятие № 5. «Проблемная ситуация»

Цель

: Тренировка навыков оценки проблемной ситуации

t

Этап

Описание

Задача

Материал

Примечания

1

5

Начало работы

Обмен чувствами

Вхождение в атмосферу группы

   

2

5

Разминка

«Преодолей препятствие»

Эмоциональное включение. Ощущение собственной способности к преодолению

 

Может повлечь нарушение правил

3

20

Работа по теме

Дискуссия на тему «Как я справляюсь с жизненными трудностями».

Обсуждаются проблемы, возникавшие последние месяцы, и о том, как участники вели себя в этих ситуациях

Осознавание ответственности за то или иное поведение в сложной ситуации, обмен опытом

 

Можно написать примеры преодоления стрессовых ситуаций

4

5

Разминка

«Бурундуки»

Разрядка

   

5

20

Работа по теме

Ролевые игры (проигрывание сложных ситуаций)

Выделение основных стратегий поведения человека

(разрешение проблем, поиск социальной поддержки, избегание)

   

6

10

Завершение

Разработка рабочего листка «Навыки поведения, способствующие эффективному преодолению проблем»

Осознавание собственного уровня эффективности преодоления проблем

Бумага

Занятие № 6. «Это Я»

Цель

: Выразить себя с помощью рисования своего автопортрета и рассказа о себе.

t

Этап

Описание

Задача

Материал

Примечания

1

5

Начало работы

Обмен чувствами

Вхождение в атмосферу

группы

 

2

15

Разминка

«Слепец и поводырь»

Опыт ответственности и беспомощности, доверия партнеру.

Нужно проводить данное упражнение в парах

3

25

Работа по теме

Нанесение на лист бумаги своего автопортрета. Обсуждение полученных результатов с группой.

Повышение уровня самооценки. Навык осознавания и принятия себя и другого как личности.

Бумага, карандаш и мелки.

Особенно полезно детям со слаборазвитой рефлексией.

4

5

Разминка

Любая подвижная игра (разожми кулак)

Разрядка

   

5

10

Завершение

Обмен впечатлениями, анализ упражнения.

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нарушения письменной речи
дислексия (алексия) - частичное (полное) нарушение процессов чтения, дисграфия (аграфия) — частичное (полное) специфическое нарушение процессов письма. Положительным в клинико-педагогической классификации явля­ется то, что она строится ...

Предмет и значение логики.
Термин «Логика» происходит от греческого слова logos , что значит «мысль, слово, разум», и используется как для обозначения совокупности правил, которым подчиняется процесс мышления, отражающий действительность, так и для обозначения наук ...

Реформы в психиатрии
Таким образом, как косвенные, так и прямые показатели свидетельствуют о том, что психическое здоровье населения Украины ухудшается. Вопросы сбережения психического здоровья населения Украины в общегосударственном масштабе должны рассматр ...