Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценкиСтраница 3
Занятие № 5. «Проблемная ситуация»
Цель
: Тренировка навыков оценки проблемной ситуации
№ |
t |
Этап |
Описание |
Задача |
Материал |
Примечания |
1 |
5 |
Начало работы |
Обмен чувствами |
Вхождение в атмосферу группы | ||
2 |
5 |
Разминка |
«Преодолей препятствие» |
Эмоциональное включение. Ощущение собственной способности к преодолению |
Может повлечь нарушение правил | |
3 |
20 |
Работа по теме |
Дискуссия на тему «Как я справляюсь с жизненными трудностями». Обсуждаются проблемы, возникавшие последние месяцы, и о том, как участники вели себя в этих ситуациях |
Осознавание ответственности за то или иное поведение в сложной ситуации, обмен опытом |
Можно написать примеры преодоления стрессовых ситуаций | |
4 |
5 |
Разминка |
«Бурундуки» |
Разрядка | ||
5 |
20 |
Работа по теме |
Ролевые игры (проигрывание сложных ситуаций) |
Выделение основных стратегий поведения человека (разрешение проблем, поиск социальной поддержки, избегание) | ||
6 |
10 |
Завершение |
Разработка рабочего листка «Навыки поведения, способствующие эффективному преодолению проблем» |
Осознавание собственного уровня эффективности преодоления проблем |
Бумага |
Занятие № 6. «Это Я»
Цель
: Выразить себя с помощью рисования своего автопортрета и рассказа о себе.
№ |
t |
Этап |
Описание |
Задача |
Материал |
Примечания |
1 |
5 |
Начало работы |
Обмен чувствами |
Вхождение в атмосферу группы | ||
2 |
15 |
Разминка |
«Слепец и поводырь» |
Опыт ответственности и беспомощности, доверия партнеру. |
Нужно проводить данное упражнение в парах | |
3 |
25 |
Работа по теме |
Нанесение на лист бумаги своего автопортрета. Обсуждение полученных результатов с группой. |
Повышение уровня самооценки. Навык осознавания и принятия себя и другого как личности. |
Бумага, карандаш и мелки. |
Особенно полезно детям со слаборазвитой рефлексией. |
4 |
5 |
Разминка |
Любая подвижная игра (разожми кулак) |
Разрядка | ||
5 |
10 |
Завершение |
Обмен впечатлениями, анализ упражнения. |
Нарушения письменной речи
дислексия (алексия) - частичное (полное) нарушение процессов чтения,
дисграфия (аграфия) — частичное (полное) специфическое нарушение процессов письма.
Положительным в клинико-педагогической классификации является то, что она строится ...
Предмет и значение логики.
Термин «Логика» происходит от греческого слова logos , что значит «мысль, слово, разум», и используется как для обозначения совокупности правил, которым подчиняется процесс мышления, отражающий действительность, так и для обозначения наук ...
Реформы в психиатрии
Таким образом, как косвенные, так и прямые показатели свидетельствуют о том, что психическое здоровье населения Украины ухудшается.
Вопросы сбережения психического здоровья населения Украины в общегосударственном масштабе должны рассматр ...