Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценки
Страница 4

Занятие № 7. «Спасибо моему телу»

Цель:

Возможность усилить позитивное отношение к своему телу, укрепляя тем самым фундамент самооценки подростка.

t

Этап

Описание

Задача

Материал

Примечания

1

5

Начало работы

Обмен чувствами

Вхождение в атмосферу

группы

 

2

10

Разминка

«Колпак»

Разрядка, смех, ощущение цельности группы.

Хорошо проводить во время заключительных занятий.

3

25

Работа по теме

Техника релаксации, направленная на выработку навыка выражения благодарности своему телу.

Осознавание того, почему надо благодарить свое тело.

Развитие оптимизма и осознанного гармоничного отношения к миру.

4

10

Разминка

Запрещенные движения.

Эмоциональная и физическая разрядка.

   

5

10

Завершение

Обмен впечатлениями.

     

Занятие № 8. «Я люблю»

Цель:

Тренировка навыков выражать свои ощущения и высказывать окружающим свою точку зрения.

t

Этап

Описание

Задача

Материал

Примечания

1

5

Начало работы

Обмен чувствами.

Вхождение в атмосферу

группы

 

2

10

Разминка

«Хлопки».

Разрядка, концентрация внимания.

3

25

Работа по теме

«Что я люблю - чего я не люблю». Прописывание и рисование того, что я люблю и что я не люблю.

Возможность спокойно и открыто говорить о том, что детям нравится, и что им не нравится.

Бумага и карандаш — каждому ребенку.

4

10

Разминка

«Путаница»

Бережное отношение друг к другу, снятие возбуждения.

 

Перед началом распутывания рекомендуется отметить необходимость бережного отношения друг к другу, уникальность и ценность каждого. Можно использовать для завершения занятий.

5

10

Завершение

Обмен впечатлениями и чувствами.

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рассмотрите отрицательные психические состояния
Наряду с положительными (стеническими) состояниями у человека в процессе его жизнедеятельности могут возникать и отрицательные (астенические). Например, нерешительность появляется не только при отсутствии самостоятельности, уверенности в ...

Упражнение 3. «Воображаемая социограмма»
Это упражнение исследует взаимоотношения между членами группы, предоставляет им обратную связь относительно восприятия в группе их роли. Оно также дает практику психодраматических представлений и демонстрирует взаимосвязь между ролью и ра ...

Виды помощи детям -инвалидам и семьям, воспитывающим детей-инвалидов
1. Профессиональная ориентация и подготовка. 2. Трудоустройство детей-инвалидов и их родителей. 3. Проведение отдыха и оздоровления детей-инвалидов . 4. Приобретение средств передвижения. 5. Адресная материальная (продовольственная, в ...