Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценкиСтраница 4
Занятие № 7. «Спасибо моему телу»
Цель:
Возможность усилить позитивное отношение к своему телу, укрепляя тем самым фундамент самооценки подростка.
№ |
t |
Этап |
Описание |
Задача |
Материал |
Примечания |
1 |
5 |
Начало работы |
Обмен чувствами |
Вхождение в атмосферу группы | ||
2 |
10 |
Разминка |
«Колпак» |
Разрядка, смех, ощущение цельности группы. |
Хорошо проводить во время заключительных занятий. | |
3 |
25 |
Работа по теме |
Техника релаксации, направленная на выработку навыка выражения благодарности своему телу. |
Осознавание того, почему надо благодарить свое тело. |
Развитие оптимизма и осознанного гармоничного отношения к миру. | |
4 |
10 |
Разминка |
Запрещенные движения. |
Эмоциональная и физическая разрядка. | ||
5 |
10 |
Завершение |
Обмен впечатлениями. |
Занятие № 8. «Я люблю»
Цель:
Тренировка навыков выражать свои ощущения и высказывать окружающим свою точку зрения.
№ |
t |
Этап |
Описание |
Задача |
Материал |
Примечания |
1 |
5 |
Начало работы |
Обмен чувствами. |
Вхождение в атмосферу группы | ||
2 |
10 |
Разминка |
«Хлопки». |
Разрядка, концентрация внимания. | ||
3 |
25 |
Работа по теме |
«Что я люблю - чего я не люблю». Прописывание и рисование того, что я люблю и что я не люблю. |
Возможность спокойно и открыто говорить о том, что детям нравится, и что им не нравится. |
Бумага и карандаш — каждому ребенку. | |
4 |
10 |
Разминка |
«Путаница» |
Бережное отношение друг к другу, снятие возбуждения. |
Перед началом распутывания рекомендуется отметить необходимость бережного отношения друг к другу, уникальность и ценность каждого. Можно использовать для завершения занятий. | |
5 |
10 |
Завершение |
Обмен впечатлениями и чувствами. |
Язык жестов и поз
Жесты открытости.
Огни свидетельствуют об искренности собеседника, добродушном настрое, желание говорить откровенно.
-раскрытые руки : говорящий сделал жест рукой(руками) в сторону слушателя, при этом ладони на мгновение были обращены в ...
Психологические механизмы терапевтического эффекта
Цель психотерапии – устранение патологической симптоматики. Она имеет следующие иерархические уровни: психический; неврологический; вегетативный; соматосистемный; соматоорганный.
Сложная структура клинических синдромов, включающая, как п ...
Сущность психотерапевтического процесса
В начале работы очень важно использовать технику «сведения проблемы к внутриличностной».
Люди в нашей стране возникновение и развитие проблем традиционно приписывают каким-то внешним причинам. Зачастую говорят «мы», «наше» вместо «я», «м ...