Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценки
Страница 6

После окончания коррекционной работы проведена повторная диагностика, в обеих подгруппах. Были получены следующие данные.

Самооценка учащихся в экспериментальной группе повысилась в отличие от учащихся в контрольной группе, хотя и в этой категории произошли изменения. (см.таблица№5.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Третий тип поведения
Другое, ещё более глубокое соображение, которое требует дальнейшего обсуждения экспериментов по конформизму, заключается в том, что сама модель возможных вариантов поведения, принимаемая Ашем, весьма упрощена, так как в ней фигурируют лиш ...

Специальные учреждения для детей школьного возраста
В зависимости от тяжести речевого нарушения дети школь­ного возраста получают разного вида логопедическую по­мощь. Слабо выраженные, частичные (парциальные) наруше­ния преодолеваются на занятиях в логопедическом кабинете. Логопедические з ...

Сущность и значение социально-психологических аспектов работы с кадрами в органах внутренних дел
Деятельность работников милиции существенно зависит от мотивации труда, увлеченности и склонности к правоохранительной деятельности. Формирование устойчивых положительных мотивов деятельности сотрудников милиции можно вести в четырех напр ...