Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):

Психология » Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи » Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):

фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), т.е. нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными расстройствами, вследствие дефектов восприятия и произнесения фонем;

общее недоразвитие речи (ОНР 1 - 3-го уровня, нерезко выраженное общее недоразвитие речи), которое объединяет сложим речевые расстройства, т. е. те случаи, когда у детей по разным причинам нарушено формирование всех компонентов речевой cистемы, относящихся к звуковой и смысловой сторонам.

Групповые и индивидуальные формы психотерапии
Индивидуальная психотерапия. В И. п. в качестве основного инструмента лечебного воздействия выступает психотерапевт, а психотерапевтический процесс протекает в диаде врач-пациент. В организационном аспекте Индивидуальная психотерапия отл ...

Необходимые психологические качества, обеспечивающие
успешность в профессии: Аналитические способности. Развитые коммуникативныенавыки. Умение работать с людьми. Отзывчивость. Доброжелательность. Проницательность. Высокий социальный интеллект . Стрессоустойчивость. Выдержка. Способность б ...

Когнитивные искажения
Таким образом, эмоциональные нарушения и поведенческие расстройства рассматриваются когнитивной психотерапией как опосредованные искажения в функционировании когнитивных структур. Когнитивные искажения (неадаптивные когниции, неэффективны ...