Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности (коммуникативный аспект):

Психология » Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи » Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности (коммуникативный аспект):

заикание,

проявления речевого негативизма и др.

В данной классификации нарушения письма и чтения трактуются как отсроченные проявления ФФН и/или ОНР, обусловленные у детей несформированностью фонетических и морфологических обобщений в устной речи.

Примитивные реакции
Примитивными реакциями называются такие реакции, при которых раздражение от переживаний не проходит целиком через интерполяцию развитой целостной личности, но тут же непосредственно реактивно обнаруживается в мгновенных импульсивных дейст ...

Исследование (испытуемый Б)
Учреждение – районное отделение военного комиссариата; должность – начальник отдела пенсионного обеспечения. 2) Социально-демографические характеристики Ø Пол - женский Ø Возраст - 52 Ø уровень образования: высше ...

Понятие о дефекте
Когда речь заходит об отклонениях в развитии человека, необходимо уяснить понятие «норма». Личностно ориентированный подход как стратегия отечественного образования требует от педагога обеспечить индивидуальный путь развития не только сре ...