Научение и память
- Научение и память.
- Простые формы научения и их нейронная основа.
- Системы головного мозга и память.. Мозжечок
- Гиппокамп и миндалины
- Кора
- Медиаторные системы
- Нейропептиды
- Белковый синтез
- Система памяти у человека
- Кратковременная и долговременная память
- Консолидация следов памяти
- Процедурная и декларативная память
- Влияние поощрения и наказания
- Пластичность головного мозга: воздействие окружающей среды
Соотношение понятий «человек», «индивид»,
«индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека.
Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
Человек
– с одной стороны существо биологическое, животное, наделенное сознанием, обладающее речью, способностью трудиться; с другой стороны человек – существо общественное, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми.
...
Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Как указывает Г.В.Чиркина, основными особенностями познавательной сферы детей с речевыми нарушениями являются: недостаточная сформированность и дифференцированность мотивационной сферы, недостаточная концентрация и устойчивость внимания, ...
Основные компоненты личности
Первый компонент структуры характеризует направленность
личности, или избирательное отношение человека к действительности. Направленность включает различные свойства, систему взаимодействующих потребностей и интересов, идейных и практиче ...