Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи: задачи, формы и методы
Страница 3

Психология » Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи » Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи: задачи, формы и методы

В процессе социально-профессиональной адаптации широко используются и такие методы, как беседа, поручение, упражнение, трудовое задание, предъявление требований в труде, общественное мнение, создание воспитывающих ситуаций и др.

Таким образом, социально-профессиональная адаптация — необходимый компонент системы профориентации молодежи. Это длительный процесс, осуществляемый в школе, СПТУ, непосредственно на производстве. Творческое применение разнообразных форм и методов работы по реализации этого компонента системы профориентации позволяет формировать новаторов производства.

Страницы: 1 2 3 

Вывод
Понятием “воля” оперируют психиатрия, психология, физиология и философия. На личностном уровне воля проявляется в таких свойствах, как сила воли, энергичность, настойчивость, выдержка и др. Их можно рассматривать как первичные, или базовы ...

Научение.
Общая характеристика процесса научения. Анализ инстинктивного поведения приводит в выводу, что всё богатство и разнообразие полноценного психологического отражения связаны с научением, накоплением индивидуального опыта. Формирование пов ...

Проблемы семьи
Проблемы, с которыми сталкивается семья в результате социальных и экономических изменений следующие: · Увеличение малообеспеченных слоев населения; · Увеличение социальной и географической мобильности; · Миграция, в том числе и за пред ...