Необходимые психологические качества, обеспечивающие

Психология » Менеджер по работе с персоналом » Необходимые психологические качества, обеспечивающие

успешность в профессии:

Аналитические способности. Развитые коммуникативныенавыки. Умение работать с людьми. Отзывчивость. Доброжелательность. Проницательность. Высокий социальный интеллект

. Стрессоустойчивость. Выдержка. Способность без напряжения длительное время контактировать с большим количеством людей. Организаторскиеспособности. Ответственность. Организованность. Предприимчивость. Приятная внешность. Хорошо развитая речь. Эмпатия. Высокий эмоционально-волевой контроль

.

Нежелательные психологические качества:

- агрессивность, - конформность, - инертность, - тревожность, - импульсивность, раздражительность и др.

Медицинские ограничения:

Сердечно-сосудистые заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Сильные дефекты речи и нарушения слуха и зрения.

Виды памяти по времени сохранения материала
В данном случае выделяют сенсорную или мгновенную, кратковременную и долговременную память, а иногда и промежуточный вариант – оперативную. Мгновенная память – это первый этап обработки поступающей извне информации, она формируется пасси ...

Темперамент и особенности профессиональной деятельности
Тип темперамента необходимо учитывать в специальностях, где труд предъявляет особые требования к динамическим и эмоциональным качествам человека. Но необходимо понимать, что различия по темпераментам - это различия не по уровню возможност ...

Л. С. Выготский сегодня. Неклассическая психология
Для Л. С. Выготского в его развитии . можно об этом много спорить и говорить . но всегда были две центральные фигуры. Это фигура Гамлета, к которой он возвращался много раз в своем творчестве, и фигура человека, который взломал мышление н ...