Необходимые психологические качества, обеспечивающие

Психология » Менеджер по работе с персоналом » Необходимые психологические качества, обеспечивающие

успешность в профессии:

Аналитические способности. Развитые коммуникативныенавыки. Умение работать с людьми. Отзывчивость. Доброжелательность. Проницательность. Высокий социальный интеллект

. Стрессоустойчивость. Выдержка. Способность без напряжения длительное время контактировать с большим количеством людей. Организаторскиеспособности. Ответственность. Организованность. Предприимчивость. Приятная внешность. Хорошо развитая речь. Эмпатия. Высокий эмоционально-волевой контроль

.

Нежелательные психологические качества:

- агрессивность, - конформность, - инертность, - тревожность, - импульсивность, раздражительность и др.

Медицинские ограничения:

Сердечно-сосудистые заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Сильные дефекты речи и нарушения слуха и зрения.

Виды ценностей
Ценности имеют как содержательную, так и количественную сторо­ны. С содержательной стороны ценности указывают, какие идеи, прин­ципы, цели поведения и т. д. являются важными. Например, такая цен­ность, как «власть закона», содержательно о ...

Сущность корпоративной культуры детского коллектива в условиях деятельности учебного учреждения
Проблема культурного возрождения сегодня остро стоит перед обществом, и в особенности перед школой, поскольку, с одной стороны, онаучаствуетвформированиинормативно-ценностнойосновыповеденияучащихся, а с другой стороны, как любая организац ...

Межгрупповые конфликты и причины их возникновения
Межгрупповые конфликты – столкновение отдельных групп по поводу возникновения между ними конфликтных противоречий. Эти противоречия могут быть обусловлены самыми различными причинами. Например, борьба за ограниченные ресурсы, стремление к ...