Виды помощи детям -инвалидам и семьям, воспитывающим детей-инвалидов
1. Профессиональная ориентация и подготовка.
2. Трудоустройство детей-инвалидов и их родителей.
3. Проведение отдыха и оздоровления детей-инвалидов .
4. Приобретение средств передвижения.
5. Адресная материальная (продовольственная, вещевая, денежная) помощь.
6. Улучшение жилищных условий.
7. Создание структур (кружков, секций), работающих по месту жительства с детьми-инвалидами.
8. Медико-социально-психологическая помощь (бесплатно).
9. Юридические консультации (бесплатно).
10. Приобретение тест-полосок к глюкометрам для детей-инвалидов, заболевших сахарным диабетом.
11. Обслуживание в отделениях помощи семье и детям при ЦСО.
12. Выделение денежных средств для приобретения лекарств.
13. Обеспечение бесплатными билетами на аттракционы, в театры и т.п.
14. Строительство пандусов и поручней возле аптек, поликлиник.
15. Благотворительные обеды в ресторанах "Макдональдс" с развлекательной программой.
Современная наука, или Структура научных революций
В этой сложной онтологической, гносеологической, аксеологической проблеме мы выделим лишь один наиболее очевидный аспект — периодическую смену доминирующих методов, правил/ принципов, обозначаемых Томасом Куном как «научная парадигма»1, и ...
Задача
Входит ли в компетенцию эксперта-психолога решение следующих проблем:
1. Выработка предложений о мерах наказания с учетом особенностей личности обвиняемого, его нравственного облика.
Ответ: не входит, согласно статье 57 УПК РФ, а также ...
Когнитивный компонент самосознания.
При анализе когнитивного компонента самосознания, в первую очередь, возникает вопрос о том, посредством каких психических функций, относящихся к разряду познавательных (ощущение, восприятие, представление, мышление, воображение) реализует ...