Освоение деятельности

Основные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. Поэтому освоению деятельности в целом зависит от процесса формирования умений, навыков, привычек.

Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками[63].

Структура процесса консультирования
Ни одна из школ консультирования не отражает все возможные ситуации взаимодействия клиента и консультанта. Поэтому, Р. Кочюнас, вслед за Б.Гилландом, предлагает рассматривать общую модель структуры консультативного процесса, называемого э ...

Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Возрастная психология - это одна из наиболее развитых отраслей современной психологии, теснейшим образом связанная с общей психологией, раскрывающей природу и закономерности психологи­ческой жизни человека. Возрастная психология изучает ...

Пояснительная записка
Исследование проводилось с 28 января по 24 февраля 2008 года на базе общеобразовательной средней школы № 7, г. Каменки Пензенской области. Данная работа проводилась по запросу психолога, работающего в этой школе. В исследовании принимали ...