Проблема конфликта в ОВД, ее социальная значимость во многом зависит от позиции руководителя. Он интегрирует все внутренние импульсы и проблемы организации, должен знать ее сильные и слабые стороны, располагать информацией о положении дел в наиболее напряженных подразделениях.

Один из наиболее важных аспектов в деятельности любого ОВД заключается в соотношении формальной (официальной) структуры организации и неформальных, нигде не зафиксированных реальных отношений между людьми. В ходе совместной работы происходит стихийное распределение авторитета и уважения друг к другу, которое имеет существенное значение с точки зрения эффективности организации. Если формальная и неформальная структура правоохранительного подразделения находятся в состоянии совпадения (идентификации), то в нем складывается более или менее благоприятная обстановка в межличностных отношениях. В случае же несовпадения или открытого конфликта между этими структурами эффективная деятельность организации может быть полностью блокирована.

На мой взгляд, главная функция любого руководителя состоит в том, чтобы добиться идентификации формальной и неформальной структур. Думаю, что выполнение данной контрольной работы поможет мне в дальнейшей работе и управлении подчиненным коллективом.

[1] П.А. Пономарев. Основы психологии и педагогики. – Ростов на Дону.: «Феникс»,2007, С.248.

[2] Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов.- М.: Экономика, 1990, С.201.

[3] А.Д. Атоян. Конфликтология. Конспект лекций. М.2008. С.45-47.

[4] А.Д. Атоян. Конфликтология. Конспект лекций. М.2008. С.52-53.

[5] И.Б. Пономарев. Избранные труды: М.-2002, С.64-66

Когнитивный компонент самосознания.
При анализе когнитивного компонента самосознания, в первую очередь, возникает вопрос о том, посредством каких психических функций, относящихся к разряду познавательных (ощущение, восприятие, представление, мышление, воображение) реализует ...

Угроза информационно-психологической безопасности личности
Психосфера человека – это неразрывное единство психики человека и окружающей энергоинформационной среды в их постоянном взаимопроникновении, взаимодействии и развитии. Потенциальными источниками угроз в области ПФБ (психофизическая безоп ...

Игра
Игра – деятельность, направленная на сам процесс игры и воспроизводящая в доступной форме труд и учение[52]. Игра - это осмысленная деятельность, т.е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива[53]. Игра связана с пр ...