Целью контрольной работы являлся анализ понятия психического здоровья личности, а также психологического последствия стресса, фрустрации, перенапряжения и психотерапевтической помощи. Анализ результатов позволяет сделать следующие выводы:

1) Установлено, что психическое здоровье это состояние благополучия, при котором каждый человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества.

2) Выявлено, что психосоматические болезни это следствие воздействия стресса на человека. Они могут быть соматогенными и психогенными. Также длительное влияние стресса приводит к перенапряжению, что отрицательно сказывается на здоровье человека. Хронический стресс иногда приводит к истощению физических и духовных сил, эмоциональному истощению.

3) В ходе исследования определено понятие фрустрации, это — психическое состояние переживания неудачи, возникающее при наличии реальных или мнимых непреодолимых препятствий на пути к некоторой цели. Может рассматриваться как одна из форм психологического стресса. Самая устойчивая и наиболее часто встречающиеся реакция на фрустрацию – это агрессия. Агрессия — это любая реакция, которая возникает как результат намерения причинить вред человеку или предмету.

4) Охарактеризовано определение психотерапевтической помощи, это особый вид межличностного взаимодействия, при котором пациентам оказывается профессиональная помощь психологическими средствами при решении возникающих у них проблем или затруднений психического характера.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты, основные выводы и обобщения способствуют более глубокому пониманию методики психосоциальной работы в системе социальной работы.

Структура деятельности
Подводя итоги всему выше сказанному, структура деятельности приобретает вид следующей схемы на рис. 1. Эта схема показывает, что связи между ее составляющими чрезвычайно гибкие и подвижные, что отражает широкие возможности трансформации и ...

Трансактный анализ общения
Трансактный анализ общения выделяет три основные позиции: Родителя, Взрослого, которые могут неоднократно сменять одна другую в течение дня – или одна из них может преобладать в поведении человека. С позиции Ребенка человек смотрит на дру ...

Мужчина и женщина в религиозном аспекте.
Мифы о сотворении мира и человека, о первых человеческих шагах и начале истории придавали осмысленность жизни наших предков. Только благодаря мифам религиозный человек мог жить в мире, мог видеть мир – видеть в нем смысл. Мифы отвечали н ...