Упражнение 16. «Психодраматический бодибилдинг»

Психология » Психодрама » Упражнение 16. «Психодраматический бодибилдинг»

Протагонист выбирает игроков для исполнения ролей различных частей его тела. Режиссер интервьюирует протагониста, временно принимающего на себя роль каждой из этих частей, стараясь определить, как эта часть функционирует и влияет на все остальное тело. Например, режиссер задает «частям тела» такие вопросы:

Что ты обычно делаешь для этого тела? Ты активна? Тебя замечают? Опросив одну часть, режиссер переходит к другим частям, пока не будет построено все тело. Когда тело готово, протагониста просят отойти в сторону и наблюдать, как взаимодействует разные части. Затем режиссер предлагает протагонисту определить тс части, которые его не удовлетворяют, и перестроить их для достижения большей гармонии. Можно также разыграть ситуацию, в которой части будут действовать совсем по-иному. На стадии обмена чувствами внимание концентрируется на телесных нарушениях и затруднениях.

Правовые основы оперативно-розыскной деятельности
Федеральный Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» 1995 года в статье первой определяет оперативно-розыскную деятельность как вид деятельности уполномоченных на то органов государства, осуществляемую гласно и негласно в целях защиты ...

Психофизиологические функции
Самый низкий уровень в структуре деятельности - психофизиологические функции. На уровне психофизиологических функций обеспечивается физиологическое обеспечение процесса деятельности. Механизмы планирования, контроля и регулирования действ ...

Операционно-технические аспекты деятельности
Деятельность выступает как иерархически организованная, саморазвивающаяся, активная система взаимоотношений человека с окружающим миром, внутренняя регуляция которой осуществляется посредством сознания в соответствии со структурными взаим ...