Упражнение 16. «Психодраматический бодибилдинг»

Психология » Психодрама » Упражнение 16. «Психодраматический бодибилдинг»

Протагонист выбирает игроков для исполнения ролей различных частей его тела. Режиссер интервьюирует протагониста, временно принимающего на себя роль каждой из этих частей, стараясь определить, как эта часть функционирует и влияет на все остальное тело. Например, режиссер задает «частям тела» такие вопросы:

Что ты обычно делаешь для этого тела? Ты активна? Тебя замечают? Опросив одну часть, режиссер переходит к другим частям, пока не будет построено все тело. Когда тело готово, протагониста просят отойти в сторону и наблюдать, как взаимодействует разные части. Затем режиссер предлагает протагонисту определить тс части, которые его не удовлетворяют, и перестроить их для достижения большей гармонии. Можно также разыграть ситуацию, в которой части будут действовать совсем по-иному. На стадии обмена чувствами внимание концентрируется на телесных нарушениях и затруднениях.

Психологические особенности расследования организованной преступной деятельности
Криминалистические и криминологические исследования показали, что современная организованная преступность в России представляет собой новый качественный уровень групповой профессиональной преступности, имеющей свои специфические черты не ...

Общие понятия о внимании
Одним из определений внимания в психологии является предложенное Н.Ф. Добрыниным понимание внимания как направленности и сосредоточенности психической деятельности человека. При этом под направленностью понимается избирательный характер а ...

Сущность и роль теста-опросника Стреляу
Темперамент – это наиболее общая формально-динамическая характеристика индивида. Сам по себе темперамент не определяет уровень успешности личности в той или иной сфере профессиональной сфере. Тем не менее, накладывая свой отпечаток на инд ...