Древняя легенда гласит, что некогда человек был двуполым существом. Сильный и могущественный он не нуждался ни в чем, кроме власти, и потому посягнул на власть самих богов. Верховный бог, рассердившись на своеволие человека, разделил его на две части, и с тех пор каждый «получеловек» обречен блуждать по миру в поисках своей половины.

Легенда легендой, но никто не станет спорить, что люди, нашедшие именно «свою половину» способны создать действительно единый гармоничный союз.

При написании этой работы, я прочитала много разных книг и журналов по теме взаимоотношений мужчины и женщины. Где-то я нашла для себя что-то полезное, с чем-то была не согласна, но вывела для себя одно – мы действительно очень разные и с этим уже ничего нельзя сделать.

Я считаю, что это различие идет еще с древности. В мальчиках всегда воспитывали силу, жесткость, «боевой дух» и другие черты настоящего воина, защитника и добытчика. А девочек воспитывали ласковыми, нежными, хозяйственными, заботящимися о доме и детях.

Но это было давно. Теперь же в век компьютерных технологий и прогресса женщина не хочет просто сидеть дома и ждать своего «мужчину – воина». Мир меняется, и она хочет менять его и изменяться вместе с ним, самосовершенствоваться и самореализовываться. В настоящее время можно увидеть женщину так же хорошо разбирающуюся в политике, экономике и технике как мужчина. Но не стоит забывать о том, что все же мы живем в «мужском» мире и женское рвение часто воспринимается мужчиной как посягательство на его территорию. Я думаю, что отсюда и возникают различные разногласия, непонимание и ссоры.

Целью моей работы является показать насколько мужчины и женщины разные, но в то же время, как они взаимозависимы и как точно они дополняют друг друга, создавая тот баланс и гармонию, которые мы называем жизнью в этом мире.

Умения
Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания[64]. Умения - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точн ...

Регуляция деятельности сенсорных систем.
Взаимодействие сенсорных систем осуществляется на спинальном, ретикулярном, таламическом и корковом уровнях. В коре большого мозга происходит интеграция сигналов высшего порядка. В результате образования множественных связей с другими сен ...

Взаимоотношения с окружающими в юношеском возрасте
Вместе с осознанием своей уникальности, неповторимости, непохожести на других приходит чувство одиночества. Юношеское "Я" еще неопределено, расплывчато, оно нередко переживается как смутное беспокойство или ощущение внутренней п ...