



Заключение
Юность ¾ одновременно самый искренний и самый неискренний возраст. В юности сильнее всего потребность быть в согласии с самим собой, бескомпромисность, жажда полного и безоглядного самораскрытия. Однако известная неустойчивость представлений о собственном "я" рождает желание проверить себя путем разыгрывания каких-то несвойственных ролей. Юноша страдает от того, что у него не хватает средств и возможностей выразить свой внутренний мир. Но беда его не столько в недостатке средств, сколько в реальной неясности, незавершенности его "я".
Юность эмоциональна, она бурно увлекается новыми людьми, идеями, делами. Хотя эти увлечения порой непродолжительны, они помогают в короткий срок пережить и освоить много нового. Одна из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста - смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми. Одной из самых важных потребностей переходного возраста становиться потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков Из факторов социализации, рассматриваемых по отдельности, самым важным и влиятельным была и остается родительская семья как первичная ячейка общества. Всеобъемлющее влияние родителей на детей, а также содержание и характер этого влияния объясняются теми механизмами социализации ребенка, которые с наибольшей эффективностью активизируются в семейном воспитании. В качестве таких механизмов, с помощью которых ребенок приобщается к социальной действительности, входит в жизнь, становится ее самостоятельным участником, психологи определили подкрепление, индентификацию, понимание. Семейное воспитание происходит в процессе жизни – в отношениях близости, в делах и поступках ребенка.
Задачи при изучении личности преступника
Полное и глубокое изучение следователем и судом психологических особенностей личности обвиняемого способствует решению ряда актуальных задач:
1. Правильная квалификация совершенного преступления;
2. Выбор тактических приемов, которые в ...
Непроизвольные реакции
Эти реакции плохо поддаются контролю и, как следствие, являются очень информативными.
Стандартное прочтение этих реакций:
-покраснение лица – стыд, гнев;
-побеление лица – страх, чувство вины;
-расширение зрачков – интерес, удовольств ...
Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценки
Занятие № 1. «Знакомство»
Цель
: Установление контакта с участниками. Создание доверительной атмосферы. Достижение взаимопонимания в целях работы программы
№
t
Этап
Содержание
Задача
Материал
Примечания
1
10 ...
