Цели и задачи исследования

Психология » Исследование образного мышления » Цели и задачи исследования

На основании многочисленных исследований (А. Валлон, Ж. Пиаже, ГШ. Блонский, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.В Запорожец, А.Н. Леонтьев., B.C. Мухина, Н.Н. Поддъяков, Н.Г. Салмина, Е.Е. Сапогова, Л.С. Сахарнов и др.) установлено, что наиболее сензитивным в отношении развития образного мышления и нравственно-эстетических представлений является младший школьный возраст, когда формируются основы личности ребенка.

С учетом этого был сделан выбор темы исследования, проблема которого заключается в определении уровня развития образного мышления младших школьников. Решение этой проблемы составляет цель исследования.

В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:

- Провести диагностику уровня развития образного мышления;

- Проанализировать полученные данные и оценить возможность влияния педагога на развитие образного мышления школьников.

Классификация понятий в логике. Виды понятий
Ни один предмет не представляет собой чего-либо совершенно отличного от всех других предметов; Он похож на них в каком-либо отношении: его всегда можно отнести в какой-либо общий класс с другими предметами; все вообще предметы могут быть ...

Изменяющиеся условия – потеря партнёра
Во всех предыдущих экспериментах испытуемые находились в постоянных, не меняющихся условиях. Соломон Аш обратился к изучению того эффекта, который оказывают на испытуемых меняющиеся условия эксперимента. В первом эксперименте изучались по ...

Нарушения письменной речи
дислексия (алексия) - частичное (полное) нарушение процессов чтения, дисграфия (аграфия) — частичное (полное) специфическое нарушение процессов письма. Положительным в клинико-педагогической классификации явля­ется то, что она строится ...