На наш взгляд, методика обучения по всем предметам в младших классах должна быть направлена на развитие мультисенсорных интеграций, а потому на уроках должны использоваться игровые моменты с максимальным включением сенсорики ребенка в процесс познавательной деятельности, что приведет к активизации развития образного компонента мыслительной деятельности. Мы считаем, что обучение, предусматривающее одновременно и активизацию образного компонента мыслительной деятельности, и развитие сенсорики, не только окажет стимулирующее воздействие на развитие вербального мышления, но и будет способствовать развитию творческого мышления, формировать индивидуальные особенности ребенка, пробуждать интеллектуальные эмоции.

Воображение: сущность и виды
Воображение – форма психического отражения, состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений. Оно является отражением действительности и служит средством ее познания. Благодаря воображению человек творит, разумн ...

Роль потребностно-мотивационной сферы человека в деятельности
Потребность - это внутреннее состояние организма, испытывающего нужду в чем-то. Актуализация потребности свидетельствует о том, что равновесие, гомеостаз между организмом и окружающим миром нарушен. Энергия, которая направлена на восстано ...

Психологический контакт
Психологический контакт — это процесс установления и поддержания взаимного тяготения общающихся лиц.[1] Развитие контакта между людьми, как правило, происходит в три стадии: взаимное оценивание, взаимная заинтересованность, обособление в ...