На наш взгляд, методика обучения по всем предметам в младших классах должна быть направлена на развитие мультисенсорных интеграций, а потому на уроках должны использоваться игровые моменты с максимальным включением сенсорики ребенка в процесс познавательной деятельности, что приведет к активизации развития образного компонента мыслительной деятельности. Мы считаем, что обучение, предусматривающее одновременно и активизацию образного компонента мыслительной деятельности, и развитие сенсорики, не только окажет стимулирующее воздействие на развитие вербального мышления, но и будет способствовать развитию творческого мышления, формировать индивидуальные особенности ребенка, пробуждать интеллектуальные эмоции.

Психологическая работа с когнитивным компонентом самосознания подростка.
Приступая к исследованию процесса социализации личности подростка, психолог исходит из того, что ребенок родился в социальной группе – семье, которая не только должна обеспечивать его органические потребности, но и передавать ему все куль ...

Развитие психики животных
В филогенезе психика прошла путь от уровня простейшей раздражимости до сознания. Этапы этого пути следующие: 1.Таксисы. Это элементарная форма раздражимости, наблюдаемая даже у растений (тропизм). Она направлена на поиск благоприятной ср ...

Бессознательное в структуре личности.
Наряду с сознанием важную роль в жизни человека играют бессознательные процессы. Точного определения этим процессам в науке не существует. Чтобы дать некое объяснение им скажем, что “бессознательное - это то, что человек не может соотнес ...