Психология в дошкольном возрасте
Страница 3

Усвоение ребенком норм и правил, умение соотнести свои поступки с этими нормами постепенно приводят к формированию первых задатков произвольного поведения, т.е. такого поведения, для которого характерны устойчивость, неситуативность, соответствие внешних поступков внутренней позиции.

. Д.Б.Эльконин подчеркивает, что на протяжении дошкольного возраста ребенок проходит огромный путь развития — от отделения себя от взрослого (“Я сам”) до открытия своей внутренней жизни, самосознания. При этом решающее значение имеет характер мотивов, побуждающих личность к удовлетворению потребностей в общении, деятельности, в определенной форме поведения.

Страницы: 1 2 3 

Охарактеризуйте типичные положительные психические состояния человека
Типично положительными состояниями повседневной жизни являются радость, счастье, любовь и многие другие состояния, имеющие яркую положительную окраску. Они характеризуются улыбкой на лице, удовольствием от общения с другими людьми, ощущен ...

Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
Человек – с одной стороны существо биологическое, животное, наделенное сознанием, обладающее речью, способностью трудиться; с другой стороны человек – существо общественное, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми. ...

Какие бывают браки
Во многих книгах по психологии описывают виды брака по количеству человек вступающих в брак (полигиния, полиандрия, групповой брак) или по их полу (однополый брак). Я принимаю во внимание «стандартный» брак двух человек - мужчины и женщин ...