Самооценка учащихся контрольной и экспериментальной групп после проведения работы по повышению самооценки.

Психология » Коррекционная работа, направленная на исследование влияния самооценки старших подростков в учебной деятельности » Самооценка учащихся контрольной и экспериментальной групп после проведения работы по повышению самооценки.

Таблица № 5

Самооценка Группы

Высокая

Средняя

Низкая

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Экспериментальная группа

3

18%

12

70%

2

12%

Контрольная группа

0

0

3

18%

14

82%

Так же можно говорить и об успеваемости. В экспериментальной группе успеваемость выросла по отношению с началом коррекционной работы. В группе «А» стало 18%, в «В» и «С», так же соответственно 41% 23,5%, а группа «D» уменьшилась на 17,5%. Данные приведены в таблице № 6.

Структура личности
Каждый из нас имеет какое-то представление о личности. Чаще всего личность ассоциируется с популярностью, публичным «имиджем», силой воли, высокой уверенностью в себе, развитым самосознанием и т.д. У одних людей эти качества проявляются б ...

Характеристика сенсорных систем
Для каждой сенсорной системы присущи определенные параметры, соответственно которым ее можно охарактеризовать определенным образом. 1. Модальность, качество, специфические сенсорные стимулы. Модальность – совокупность сходных сенсорных ...

Упражнение 24. «Взрывная психодрама»
Этот метод основан на идее о том, что сильная эмоциональная реакция является необходимой для возникновения какого-либо изменения. Для достижения такой реакции воспроизводится окружение, в котором она впервые появилась, и предпринимается п ...