Успеваемость учащихся экспериментальной группы после проведения работы по повышению самооценки.

Психология » Коррекционная работа, направленная на исследование влияния самооценки старших подростков в учебной деятельности » Успеваемость учащихся экспериментальной группы после проведения работы по повышению самооценки.

Таблица №6

Группы

«А»

«В»

«С»

«D»

Эксперимент, до начала работы

41%

23,5%

35,5%

Эксперимент, после проведения работы

18%

41%

23,5%

18%

Если сравнивать результаты в контрольной группе до начала коррекционной работы и после, то можно отметить, что успеваемость улучшилась лишь немного, в отличие от экспериментальной. Так 11,5% учащихся перешли из группы «D» в группу «С». Данные приведены в таблице №7

Психологические особенности расследования организованной преступной деятельности
Криминалистические и криминологические исследования показали, что современная организованная преступность в России представляет собой новый качественный уровень групповой профессиональной преступности, имеющей свои специфические черты не ...

Нарушения устной речи
Расстройства фонационного оформления речи: афония, дисфония — отсутствие или нарушение голоса, брадилалия — патологически замедленный темп речи, тахилалия — патологически убыстренный темп речи, заикание — нарушение темпо-ритмической о ...

Сознание как высшая ступень развития психики
Сознание – высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и прео ...