Успеваемость учащихся экспериментальной группы после проведения работы по повышению самооценки.

Психология » Коррекционная работа, направленная на исследование влияния самооценки старших подростков в учебной деятельности » Успеваемость учащихся экспериментальной группы после проведения работы по повышению самооценки.

Таблица №6

Группы

«А»

«В»

«С»

«D»

Эксперимент, до начала работы

41%

23,5%

35,5%

Эксперимент, после проведения работы

18%

41%

23,5%

18%

Если сравнивать результаты в контрольной группе до начала коррекционной работы и после, то можно отметить, что успеваемость улучшилась лишь немного, в отличие от экспериментальной. Так 11,5% учащихся перешли из группы «D» в группу «С». Данные приведены в таблице №7

Процедура эксперимента
Эксперимент Немета и Уочтлера был построен следующим образом. Испытуемым показывали серию слайдов, на которых слева была изображена эталонная фигура, а справа группа из 6 фигур для сравнения (фигуры были заимствованы из теста «Встроенные ...

Сущность и виды воображения
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчест ...

Виды памяти
Существуют разные способы классификации памяти. Выделяют наследственную (филогенетическую, определяющую строение каждого организма в соответствии с эволюцией вида) и индивидуальную, которая свойственна каждому отдельному индивидууму и фор ...