



Заключение
Итак, переговоры занимают важное место не только в деятельности предприятий, организаций, где от них во многом зависит успешность работы, взаимная выгода, производство продукта или предоставление услуг.
Также можно сказать, что вести переговоры приходится каждому человеку в своей повседневной жизни. Нам необходимо замотивировать друзей, знакомых или сотрудников помочь нам в затруднительном деле; продать кофточку, оказавшуюся не того размера; в конце концов – добиться от детей выполнения надлежащего.
Ведение переговоров, таким образом, оказывается фундаментальным аспектом жизни, поэтому те достижения психологической науки, а также теории управления, которые посвящены переговорам, их проведению и оценке, окажутся пригодными и для более «простых» целей» повседневности.
Таким образом, использование этих достижений для решения значимых жизненных вопросов может повысить успешность там, где речь идет о важных переговорах.
Методы исследования внимания
Сбор объективной информации об особенностях внимания может основываться на неэкспериментальных методах, и методах экспериментальных предъявляющих более строгие требования к процедуре исследования.
Среди неэкспериментальных методов главны ...
Труд
Труд – деятельность, направленная на создание материальных и духовных ценностей[60].
Труд в целом не психологическая, а социальная категория. Предметом психологического изучения являются не труд в целом, а только психологические компонен ...
Наркобизнес и его социально-психологическая опасность
Человечество, пережив в ХХ веке две мировые войны, опасность ядерного апокалипсиса, экологические катастрофы, вошло в новое тысячелетие со своими старыми социальными болезнями. Глобальный анализ наркоситуации в мире говорит о том, что, не ...
