Речь как феномен человеческой коммуникацииСтраница 2
За развитием значений лежит реальное развитие мышления, ибо вместе с процессом развития значений изменяется и форма отношения слова к конкретной действительности. Это нетрудно показать на уже приведенном нами примере: в то время как обобщение, лежащее за словом ребенка, связано с соответствующей ему действительностью отношением прямой отнесенности, научное понятие рычага соотносится с конкретным предметом в сложном движении перехода через систему опосредствующих обобщений, т. е. необходимо предполагает наличие развернутого дискурсивного процесса, в котором раскрывается эта иерархическая связь понятий и осуществляется «переливание» понятия в другие понятия.
Выводы
Современный этап развития теории и практики психологии, нейропсихологии, коррекционной педагогики и специальной психологии характеризуется усилением внимания к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что ...
Метод исследования способностей распределения
внимания
Распределение внимания означает одновременное сосредоточение его на двух различных видах деятельности. Человек часто вынужден распределять свое внимание между двумя или несколькими видами. Первые эксперименты по изучению распределения вни ...
Язык жестов и поз
Жесты открытости.
Огни свидетельствуют об искренности собеседника, добродушном настрое, желание говорить откровенно.
-раскрытые руки : говорящий сделал жест рукой(руками) в сторону слушателя, при этом ладони на мгновение были обращены в ...